пятница, 10 ноября 2023 г.

Я уже и забыла, какие бывают учителя в Израиле...

 Я уже писала: нашу школу ОРТ передали ирие. Ну соответственно сменились и учителя, пришли новые. Они и в ОРТ менялись каждый год, но в основном были учителя вполне приличные. По крайней мере в материале разбирались. В ОРТ платили хорошо и учителя работали хорошие, со второй степенью все (т е не с бакалавриатом или колледжами, а с полным университетским курсом)

А теперь осталась только одна из прежних учителей, она завуч. А остальные все новенькие, пришли от ирии 

И вот снова я сталкиваюсь с безграмотностью, да еще какой!!!

Есть у нас новенькая учительница, арабка, ходит с покрытой головой. Но дело не в национальности, конечно. 

Заказала она опыт на электропроводность. Там все просто: амперметр, батарейки и провода и палочки разных веществ: алюминий, железо, медь, дерево, стекло и пластик. И еще медная и алюминиевая проволока разной толщины.

ОК, собрала я ей.

Так она не поняла, зачем я ей батарейки положила. Она думала, что ток у нее и так будет, от амперметра.

Понимаете? Ток! От амперметра! Без батареек!

Брррр....

Откуда берутся такие "учителя" и чему они научат детей???

Я ей еще продемонстрировала разницу силы тока от трех батареек, двух и одной. (Когда объясняла назначение амперметра.) Она так удивлялась...

Ну а я через месяц ухожу.

Но об этом предыдущий пост))

Комментариев нет:

Отправить комментарий