четверг, 16 ноября 2023 г.

Увольняюсь!

Если в предыдущем сообщении я была не уверена, хочу ли я уволиться, или остаться на неполную занятость, то теперь уверена: я хочу уйти из школы.

По прошествии нескольких дней я так свыклась с мыслью об уходе с работы, что мне уже очень хочется прекратить работать, я прямо дни считаю до того времени, когда я перестану трудиться))

Так что все, ухожу точно))

С удовольствием.

Уже связалась со своим пенсионным фондом. Они оформят мне пенсию. Нормальную я не заработала, конечно, но и забирать деньги я не буду, незачем. Будут мне платить шекелей 600-700 (уж сколько заработала :) ), ну и будет у меня пособие по старости не меньше,чем теперешнее по инвалидности: прочла, что если перед уходом на пенсию получал пособие по инвалидности, то пособие по старости назначается в том же размере. А это все же 3880. С учетом государственной квартиры я вполне проживу, и даже очень неплохо.

Ну, будет настроение - поищу подработку.

А пока слетаю с детьми на НГ в Грузию. Всей семьей решили там отдохнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий