среда, 11 апреля 2012 г.

Последние новости.

Самое важное за последние 2 дня:
Вчера позвонили из сохнута и зачитали пришедшее для меня гарантийное письмо. О том, что мне забронирована комната в мерказ клите (центр абсорбции по-русски, что-то типа общежития) в Хайфе. Почему в Хайфе - не поняла, т.к. изначально я записывалась в мерказ клиту в Кирьят Яме. Ну, да ладно - значит, так надо. Я доверяю тому, что все в моей жизни идет именно так, как надо. 
Да, в письме написано "предупредите репатриантку, что в мерказ клите нет постельных принадлежностей и кухонных принадлежностей и нет мазгана" и что возможно вместе с ней в комнате будет проживать бахура (девушка на иврите) в качестве компаньона. Отсутствие мазгана (кодиционера на иврите) - это вообще мелочи, в мае-то.  Бахура - это даже хорошо. Будет у меня товарищ по... счастью - несчастью... В общем, по проблемам...
Ну вот, теперь моя репатриация приобрела некие реальные очертания. Получен паспорт с финской транзитной визой и даже с медицинской страховкой на это время. 
Непонятное состояние. Все хорошо, на самом деле. Все идет так, как я и задумала. 
И такой клубок самых разных чувств и переживаний. Одновременно тревожно очень и спокойно. Грустно и радостно. Все вперемешку - не разделить. Очень хочется, чтобы все как-то побыстрее прошло. И в то же время понимаю, что ничего не успеваю... Неловко писать, но в этих переживаниях за последние недели слопала уже половину бутылки любимого моего ликера. Что есть, то есть. Как раз за оставшиеся 2 недели закончу. Кроме меня в семье, кажется, никто ликеры не любит.  
Пожалела вдруг неожиданно, что оставляю киску Соню. Надо было все же взять ее, пройти эти все ужасные ветеринарные сложности и забрать. Мальчики, конечно, ее любят, но ведь и я люблю, и вообще - это моя киска. От нее столько радости.
Но осталось всего 15 дней.
Столько дел на эти последние 15 дней - как бы успеть.
Вчера доделала импланты: поставила наконец коронки. Сегодня сходила к хирургу, удалила папиллому на языке: теперь шов мешается, язык болит... Пожалел бы кто...
Купила лекарства, почти все по списку (некоторое забыла, еще раз надо в аптеку сходить)
В эти выходные начну, наконец, упаковываться. А то в следующие выходные не получится - буду вести последнюю группу. А на неделе успеть еще в Москву попасть напоследок. 
Купить надо разных мелочей - много... 
Попрощаться. 
Собраться. 
И уехать. 

6 комментариев:

  1. Отсутствие мазгана - для Хайфы вовсе не пустяки, но в мае может быть и ничего, от погоды зависит. А в целом Хайфа - это хорошо, больше возможностей, легче осматриваться.
    Мы вот тоже оставили кошку - я настояла. Отдали в хорошие руки. А она через год умерла. Правда, была совсем уже старая, больше 12-ти лет. Но тут такое количество кошек! Выбирай любую! Кошка - это все-таки не собака, не так привязана к хозяевам.
    Полбутылки ликера за несколько недель - это признак умеренности! А ты говоришь - "неловко писать". Кто-то от волнения шоколад поглощает, что с того.
    Зубы - это правильно! Тут намного дороже, особенно вставлять. Я тоже не нарадуюсь, что заменила в России все, что можно. А вот папиллому можно было и на Израиль оставить...
    Сил тебе, Таня! Они тебе так нужны сейчас!
    ...Сейчас как-то вдруг поняла, что хочу тебя видеть у нас в гостях. Приезжай!

    ОтветитьУдалить
  2. Куда ж я денусь?.. Конечно, приеду. И к себе приглашу)))
    Мы тут уже с Наташей Царичанской в Москве посидели, и с Ирой надеюсь тоже встретиться, и с Олей из Ашдода. (девочки, вы еще тут бываете у меня?)
    Для чего же еще нужно виртуальное пространство, как не переводить его в реальное по мере возможности. Живем все же в реальном )))

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, Татьяна, по поводу подтверждения гранта по программе Алия-2012 приходит ли гарантийное письмо от Мин. Абсорбции? (как от Мерказ Клиты).
    А то в местном Сохнуте мне так толком ничего не ответили... Сказали, типа в этом году никакого подтверждения не приходит, а дадут вам грант или нет вы узнаете на месте в Мин. Абсорбции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю. Я же одна еду, без детей, по условиям не подхожу к гранту (там семьи только).
      Может в "беседке" спросить попробуете?
      http://besedka.co.il

      Удалить
  4. спасибо, попробую спросить в "беседке"...

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи! Всё у тебя получится Татьяна!Читаем, ждём новостей. Пусть идёт как идёт, значит так и должно быть.Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить