понедельник, 30 апреля 2012 г.

Путешествие. Часть 1.

Посмотрела свой блог, последнюю запись. Вроде бы только на-днях писала, а так далеко уже все... В общем, мое путешествие завершилось)))
Но все сначала. Хотя так и тянет - с конца, т.к. я уже на месте почти)))
Собиралась я конечно в последний день. Вернее, одну сумку запаковала за неделю, вторую еще на неделе, но основная работа по упаковке вещей пришлась на последний день. Ну, это было забавно. Я растерянно бродила по квартире, потому как никак не могла найти пакет с бельем, который купила еще зимой на распродаже. Куда подевался??? Искала, искала. Потом пакет с бельем нашелся, но пропал пакет с 2 парами новых брюк... И я снова растерянно бродила по квартире. Дети мне предлагали: пакуй пока что-нибудь другое. Но я говорила, что сейчас как раз пакую разные брюки в 1 пакет, не хочу все вперемешку... и продолжала бродить в поисках пакета с брюками.. Потом брюки  - ура! - нашлись, они оказывается завалились за сумку уже собранную. Но тут же пропало что-то другое.... И так до поздней ночи...
Поздно ночью выяснилось, что все не помещается. Что даже докупленной дополнительной сумки не хватает. И даже той спортивной дорожной, что нашлась в доме - не хватает... Ничего не хватает... И еще выяснилось, что добрые и заботливые дочки, помогая мне убрать дом к Новому Году, выбросили коробки от мультиварки и хлебопечки, которые я так старалась сохранить... И это значит, что их надо как-то особо паковать, а паковать уже некуда... Эх. Взяла мультиварку (положила в сумке между вещами. Сразу скажу: доехала прекрасно). А хлебопечку оставила. Придется привозить через год, или когда я там в Россию попаду еще... Немного колебалась, но решила, что мультиварка мне важнее.
Очень пригодились пакеты вакуумные. Все использовала, только один самый здоровенный остался. Все подушки, одеяла, покрывала, постельное белье, одежда - все поместилось в мешках. Уже даже и не помню, сколько их было, но все пригодились. Потом буду распаковывать - посчитаю, если кому-то интересно.
И получилось у меня... Ох, страшно до сих пор (мне же все это еще из мерказ клиты в квартиру как-то тащить...)
Получилось у меня 8 мест (сразу скажу, что в Финляндии в аэропорту пришлось перепаковать, в 3 сумках был перевес и из них отложили - в девятую)... Это может звучит нестрашно: 8 мест. А на самом деле! 4 огромные (самые большие!) челночные сумки, чемодан, спортивная сумка, доверху заполненная сумка-тележка и коробка со швейной машиной. Ой,ой...
Я боялась, что в машину не войдет. Вошло действительно с трудом, благо я одна была, потому как и багажник форда и все задние сидения были заняты вещами...
Вот я барахольщица, оказывается!
Все вместе весило - до сих пор не очень знаю. Что-то 130 или 140 кг... В общем, почти 2 разрешенных веса. На одну меня...
В Финляндии доплачивают в аэропорту, оказывается, не за килограммы, а за количество сумок. Каждая сумка до 23 кг стоит определенную сумму (неважно, сколько она весит: 10 кг, 15, 20..). Вот. Я готовилась доплачивать за лишние, но отправляющие меня финны сказали, что не надо, что это их подарок мне, что они рады помочь мне репатриироваться...
Так что классно, что я выбрала дорогу через Финляндию.
И не только поэтому. Я думала, что буду так тревожиться и переживать, что мне будет не до красот Финляндии. Но оказалось все наоборот. Я действительно очень тревожилась и переживала по приезду. Поселили меня у чудесной пожилой пары. Муж Пекка 75 лет и его жена Сэйя, лет 70. Удивительно! Они сделали мое пребывание у них по настоящему счастливым. Такие прекрасные душевные люди. Они оба дня ездили со мной по стране, показали прекрасную природу, реки, леса, небольшие финские городки... Я очень благодарна этой чудесной финской паре за такое теплое и заботливое отношение. Прочитала сейчас: как-то официально получается, а на самом деле это ни с чем не сравнимо, когда люди так тебе искренне рады, так добры и так стараются, чтобы тебе у них было хорошо.  У меня просто не хватает слов благодарности и тепла, чтобы рассказать вам о этих людях. Но очень хочется. Они ждали меня, Сэйя освоила гугл переводчик: со мной общаться, и это было так трогательно. Он, правда, не понадобился: и муж и жена хорошо говорят по английски, и мы друг друга понимали и много разговаривали. Но перед моим отъездом Сейя в этом переводчике целую добрую прощальную речь напечатала. Очень неожиданно и приятно. А еще у них дома смешная собачка шелти, с ней я тоже подружилась. В общем, мне было в Финляндии очень хорошо и я эти дни чувствовала покой и умиротворение и была совершенно счастлива.
Ну, остальное позже. А то батарея разрядилась уже у ноута. Интернет у меня на скамеечке на улице))) В самом общежитии его нет.


21 комментарий:

  1. Таня! Привет! Что писать? Слова ничего не значат. Я рада, что начало такое хорошее. Пусть будет хорошим и продолжение. Скоро, надеюсь, увидимся! Пиши как-нибудь куда-нибудь. Не пропадай. Н.Ц.

    ОтветитьУдалить
  2. С приездом! Рады за Вас. Как же вы с вещами управились? Даже представить страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! )
      С вещами было просто дома и в Финляндии: дома дети меня загрузили, в Финляндии помогали финны, весь багаж прямо к регистрации доставили. а вот в Бен Гурионе пришлось брать носильщика, и стоила эта тележка с носильщиком аж 80 шек: дорого ((( В мерказ клите тоже помогли: попросили рабочего занести все вещи в комнату. А вот дальше надо будет самой...

      Удалить
  3. с приездом! и удачи во всем! и людей хороших на пути!
    я вернулась, звони )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таличка, позвоню вечером))) Мне в аэропорту дали смешную симку, она каждые 3 минуты говорит, что время закончилось и отключает звонок. Хотя вообще рассчитана на 200 минут. Это чтобы нерачительные олимы сразу все не проговорили на радостях? И смс с нее послать нельзя. В общем, бесплатная симка, но на странных условиях.

      Удалить
    2. kin' mne v mambu svoy nomer, ya pozvonu

      Удалить
  4. Поздравляем!!! Удачи вам во всём!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Таня! Вот ты уже тут, рядом совсем...
    Я предупреждала насчет упаковки вещей :) А насчет "барахольщица" - у нас почти столько же на человека получилось (не считая книг), просто мы 200 кг отправили грузом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, что вмешиваюсь в обсуждение и задаю тут вопросы, но возможно Вы согласитесь поделиться опытом по отправке груза.
      К сожалению наша бибилиотека и рабочие инструменты катастрофически не влезают в стандартный вес на двоих (ну или частично влезают без всего остального :)))
      Очень надеюсь, что ВЫ ответите! Можно в почту: victoriafrank@yandex.ru

      Удалить
    2. Виктория, я же описала, как отправляла посылки. Мне к этому добавить нечего. Про посылки я написала подробно: и вес, и цену... Все остальное я привезла с собой, не взирая на перевес. Надо - значит надо.

      Удалить
    3. Ой...извините еще раз! Я расчитывала написать ответ к комментарию jean (и, стало быть, что она его получит), а получилось все равно Вам - хозяйке вопрос задала. И, кстати, пока что почтовый способ кажется самым реалистичным. Спасибо Вам большое - замечательный блог (давно Вас "из кустов" читаю, но стеснялась всегда что-нибудь написать)!

      Удалить
    4. Жене надо писать в ее ЖЖ, тогда она скорее получит: я не уверена, что она подписана на такую давнюю тему)))

      Удалить
    5. К сожалению в её "блогопрофиле" нет никаких координат (и ссылок) для связи. А так бы я сразу ей написала, мне ведь очень неудобно, что я Вас беспокою со своими вопросами)
      Я, кстати, уже и в "Беседке" Ваши ответы на эту же тему (багажа) нашла)

      Удалить
    6. Ах, да, действительно нет.
      Вот ЖЖ: http://inga-den.livejournal.com

      Удалить
  6. Спасибо всем! ))) Продолжение напишу позже: сейчас еду в Нетанию.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня! Не пропадай! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Рад за вас! Вот и славно, что уже долетели.
    Теперь ждем свежей информации уже "оттуда".

    ОтветитьУдалить
  9. С приездом Татьяна! Пиши будем ждать. Удачи.

    ОтветитьУдалить