воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Сборы в дорогу.

Проникаюсь уважением к уже собравшимся в дорогу, упаковавшим вещи людям.  Как же это хлопотно!
И так, имеется:
Разные электротовары: обогреватели пленочные (скатаны в рулоны, вешаются на стену), электропростыня, электроплед... Все для себя и + для папы, в подарок. Еще (по нарастающей): фен, блендер, бутербродница, мультиварка, хлебопечка, швейная машина.
Одеяла (теплое и полегче), покрывала, подушки... Простыни махровые и вафельные. Постельное белье, полотенца, одежда, обувь, косметика и шампуни, умывалки разные привычные,- на первое время... (похоже, это "первое время" не меньше, чем на полгода растянется). Куртки теплые и ветровка. В общем - не так уж мало. Учебники иврита, словари, тетради, и книги: самые-самые, которые хочется сразу взять с собой и не доверять почте.
И на все это 2 большие "челночные" сумки и одна средняя, купленная ранее, очень небольшой чемодан на колесиках и сумка - тележка, симпатичная такая, яркая, с коронами (как-то в икее покупала, жаль оставлять, да и детям она не нужна, а мне - в самый раз). Интересно, разрешат сумку-тележку взять как ручную кладь в самолет? Я бы хотела в нее посуду положить и взять с собой в салон. Тем более что из багажа у нее все шансы прибыть ко мне уже без колесиков и со сломанной ручкой: там везде пластик, и она не складывается..
У больших "челночных" сумок оказались очень хлипкие ручки. Я в них дома взвешивала книги для пересылки (а потом возила на почту в сумке-тележке): всего-то по 20 кг, и у одной сумки ручка оторвалась прямо при взвешивании, только от пола ее подняла... Даже из дома не выносили... Пришлось купить прочную тесьму и нашить поверх ручек. Сегодня этим занималась, заодно опробовала и освоила новую швейную машинку. Хорошая машинка, быстро я управилась. Надеюсь, укрепленные ручки продержатся хотя бы до Хайфы.
Кстати, решена проблема опознавания. С моей тесьмой я сумки узнаю легко теперь.
Потом собрала одну сумку. В нее вошли 2 подушки, 2 одеяла и почти вся обувь. Все, 20 кг, достаточно. (подушки и одеяла упакованы в вакуумные мешки. Места занимают мало, но тяжесть, в отличии от воздуха, никуда не делась... ). Ручки из тесьмы пока держат)))
Остальное буду собирать завтра, но подозреваю, что еще много раз буду перекладывать из одной сумки в другую...
И что-то придется оставить, возможно. Чтобы потом дети довезли.  НО это все будет понятно по ходу.
В общем, процесс пошел. ))) Теперь уже более правомочен вопрос многих моих знакомых, которые начали задавать его чуть не с месяц назад: "ты уже на чемоданах?"
Ага, вот теперь на чемоданах. Вернее, пока на одной "челночной" сумке с укрепленными ручками.

16 комментариев:

  1. У всех авиакомпаний свои порядки. Эль Аль с этого года разрешает до 69 кг, с условием, что это 3 сумки по 23 кг каждая (не тяжелее!). Трансаэро дает только 40 кг, но зато у них самый дешевый перевес: по 2 доллара против 10 у Эль Аля.
    Мне через Финляндию сказали, что я могу взять до 80 кг - я постараюсь взять не меньше))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Прилетаю в Израиль утром 29-го. Оттуда в Хайфу. На первое время.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ага. Я, правда, нахожу еще и время похандрить и побояться. И так еще 10 дней.

      Удалить
    2. За 10 дней до вылета на хандрить было некогда :))

      Удалить
    3. muzzy0, завидую... У меня вроде бы тоже дел немеряно и работы, в вот на тебе, и хандрить успеваю вовсю... Талант, наверное. Лучше бы другой какой талант, к языкам, например... ))

      Удалить
  4. Татьяна вот и ты на чемоданах! Совсем скоро!Все так близко! Пиши,как это важно нам-собирающимся,удачи удачи удачи! Весна, Израиль, репатриация!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, у меня вопрос. Как ты будешь упаковывать всю технику? Особенно меня волнует швейная машинка, потому что я тоже собираюсь забирать ее с собой...А еще комбайн... очень боюсь сдавать в багаж, чтобы все целым доехало..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сохранились родные коробки от всей техники. Хлебопечка и мультиварка, я надеюсь, поместятся в среднюю челночную сумку. А швейную машинку в родной упаковке я хочу взять в салон: она вполне вписывается по габаритам и по весу (7,5 кг), аккуратная такая коробочка. Переживаю, что не разрешат и машинку и сумку на колесиках, но у меня уже есть опыт проносить двойную ручную кладь в салон (в самолет в Израиль в прошлом году я протащила пакет и рюкзак, вмесет они весили 20 кг. На регистрации предъявила только пакет, рюкзак полежал на скамейке). Если номер в этот раз не пройдет - тогда сдам машинку в багаж и буду надеяться, что не разобъется (она в пенопласте, может и ничего...)
      В общем, я полагаю, нужны коробки. Возможно не родные, если родные потерялись, но все же коробки надежнее.

      Удалить
    2. А я всегда думала, что в салон только 5 кг можно. Мы даже удивлялись, когда на оформлении в аэропорту девушка настоятельно советовала не сдавать монитор в багаж, а взять его с собой в салон. Ну, мы взяли.
      лучший способ, если нет родных коробок - взять коробку большего размера и напихать вокруг агрегата побольше тряпок.

      Удалить
    3. Жень, в салон можно 8 на самом деле. Но я когда летала, я много разных посуд притащила в Израиль: кастрюль, сковородок, ножей, вилок, ложек, чашек, тарелок всех размеров... Даже штопор и открывашку! Ну, и подарки подругам, и свои вещи... В общем, 20 кг сумку сдала в багаж, а за остальное пришлось бы платить. Поэтому, дабы не платить, остальное я потащила с собой. Рюкзак со стеклянной посудой весил 11 кг! И еще пакет с подарками и конфетами - почти 9 кг. Пакет я показала, а потом на досмотр пошла с пакетом и рюкзаком. Никто ничего не сказал и не спросил. Так мне удалось еще 20 кг протащить с собой в салон. Надеюсь, в этот раз получится так же: будет сумка - тележка, которую боюсь сдавать, сломается. И еще швейная машина. Опять 2 места ручной клади. Потом отпишусь, удалось ли.

      Удалить
  6. Родных коробок у меня, к сожалению, не сохранилось... Выбросила после окончания срока гарантии..
    Татьяна молодец! В родных коробках за сохранность можно практически не волноваться, все доедет в лучшем виде. Ведь родные коробки и предусмотрены для транспортировки. Придется мне искать подходящую тару...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но сейчас можно замотать хорошенько: и пленка есть, и проложить чем-то можно.Внутри коробки. И потом коробки - в сумку, и, если получится, то обложить какими-нибудь покрывалами вокруг... Все должно дойти хорошо.

      Удалить