вторник, 16 января 2024 г.

Как живется мне на пенсии

 Замечательно живется в общем-то))

Сегодня ездила в битуах леуми, оформляла пособие по старости. Будет оно приличное: 3950 шек (это пособие по старости с доплатой за инвалидность).

Кроме этого обещают еще скидки на арнону и на электроэнергию. Сказали в битуах леуми, что они сами передадут данные в ирию и в электрокомпанию, мне ездить не нужно.

Ну и пенсию я оформила. Очень маленькую я пенсию заработала, ну уж что есть, то есть. Из моих пенсионных накоплений где-то шекелей 500 буду получать.

Но в общем неплохо, как мне кажется: в сумме 4500, с учетом недорогой государственной квартиры мне этих денег вполне хватит на жизнь.

Я бы конечно еще поработала, немного, не на полную занятость.

Но пока посижу дома.  Руку подлечу)) А там возможно подвернется подработка на полставки. Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий