воскресенье, 28 января 2024 г.

Травма (продолжение)

 Вот наконец настал день, когда мне должны были снять гипс. Я заранее записалась к ортопеду.

Сняли мне гипс, но двигать кистью очень больно, почти не могу двигать, только в крошечном объеме 

Ортопед предположил разрыв или растяжение связок, руку снова загипсовал и направил на СИТИ.

Записываться нужно по телефону.

Вернулась я домой и стала дозваниваться. Милая девушка предложила очередь аж на конец марта месяца!  Еще ждать 2 месяца? 

Поставила меня на очередь, если что-то освободится раньше. И вскоре перезвонила: есть очередь на утро субботы в Хайфу, приедете?

Созвонилась с дочерью, свободна ли ее машина в субботу (сама она болеет, у нее корона)

Созвонилась с сыном, может ли он меня свозить. Городского транспорта в субботу в Хайфу нет, только машина.

И подтвердила очередь: приедем в субботу.

Да, ближний свет, конечно: из Нетании до Хайфы, 120 километров, посмотрела по карте. Ну что ж поделать, не ждать же 2 месяца. 

Хорошо, что у меня в Израиле двое детей с правами и один из них с машиной))

А что делать людям "безлошадным"? Ждать очередь на исследование 2 месяца?

Съездили с сыном. Само исследование заняло меньше минуты, наверное. 

Теперь жду результат.  Сказали, будет через 2 недели. Надеюсь все же, что сделают описание раньше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий