вторник, 9 января 2024 г.

Травма...

 В предпоследний день была у нас экскурсия в Кахетию и на винный завод. И на экскурсии я споткнулась и упала. Инстинктивно выставила вперед руку. В общем, сломала ее. Первый день она болела очень, потом вроде бы почти прошла, я даже ела ей в аэропорту, вилку держала... (рука правая).

Но позже она снова разболелась. Появился здоровенный кровоподтек. Уже в Нетании пошла к врачу, сделала снимок: трещина. Наложили гипс, вот теперь я с загипсованной рукой. 

Ничего толком делать не могу.  Заказала готовую еду: суп, рагу, блинчики. Все вкусно. 

Три недели придется с гипсом ходить. Ну, не разорюсь на готовой еде, я думаю. А вот с душем проблема. Пока не продумала, как мыться и гипс не размочить.

Дочь говорит, у них в Москве делают пластик, с ним можно мыться. Гипс, я думаю, экологичнее. Но вот насчет душа думаю пока.

Вот такое завершение поездки получилось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий