понедельник, 29 апреля 2013 г.

Годовщина. Пока без итогов.

Что ж, ровно год назад я прилетела в Израиль. И отвез меня вместе с кучей вещей в Хайфу веселый шофер. Всю дорогу шутил и смеялся.А я была невыспавшаяся и растерянная, эта его веселость запомнилась очень - контрастом моему состоянию.
Перед перелетом не спала ночь, так что весь этот первый день мирно проспала. засунув в наволочку куртку вместо подушки.
Еще помню душ, чай, завалявшийся пирожок с картошкой... Непривычно жарко (прилетела в куртке)...
Вечером сидела с ноутом на коленях во дворике мерказ клиты и разговаривала с детьми в интернете (он был только во дворе). Блог писала. И такое вокруг было летнее тепло... Оно и запомнилось.
Что ж. Прошел год. Прошли осень, зима, весна... Начинается второе мое лето в Израиле. Я устроилась, научилась худо - бедно общаться в разных присутственных местах. Освоилась, стала увереннее, появились планы на будущее, довольно внятные. Появились знакомые, друзья - а это так важно.
И главное - это был очень хороший год. Мне хорошо в Израиле, это мой дом и я чувствую себя тут дома. Назад - только в гости, погулять по Питеру, посидеть в кафе... Не более.
Ну, а подробности были весь год на блоге. Итоги подводить пока рано, вот устроюсь с работой - тогда и почувствую завершение этого этапа. Это будет через пару месяцев. Пока продолжается моё ученичество, задержавшееся из-за заморозки программ в мисрад клите как раз на эти 2 месяца.
Так что просто  - у меня годовщина...



22 комментария:

  1. Примите мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приняла с удивлением :)
      Для меня это был прекрасный год. Не совсем настоящий, студенческий скорее, но после моей сумасшедшей жизни в Питере мне именно такой и был нужен.

      Удалить


  2. Татьяна, с годовщиной Вас!

    Я давно, с тех пор, как Вы дали ссылку на свой блог в "Беседке", читаю Ваш журнал. Так получилось, что вскоре после Вашей репатриации я впервые побывала в Израиле у дочери, и могу сравнивать наши с Вами впечатления о стране. Многое совпадает.

    Всего самого доброго! Желаю Вам найти хорошую работу, ну а в дальнейшем полностью реализовать себя в профессии. Ну и конечно, личного счастья.

    ОтветитьУдалить
  3. Мазаль тов.
    у меня 24-го был год

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню, мы почти вместе прилетели.
      Всего доброго и удачи Вам, Юля :)

      Удалить
    2. Более правильно заменить одну букву: "... мы почти вместе прОлетели"

      Удалить
    3. Таня, удачи в дальнейшем обустройстве.
      Алекс, завидуй молча.

      Удалить
    4. Чему, чему?
      Подводная лодка-то одна!

      Удалить
    5. Да, подводная лодка одна, но места на ней разные.
      Моё мне очень нравится.

      Удалить
  4. VIN.
    Татьяна, у Вас замечательное отношение к жизни – правильное.
    Удачи Вам!

    С Вашего разрешения пару слов для Алекса.
    Был я молодой и веселый – денег не было, но были друзья, подруги и пили мы портвейн.
    Сейчас почти в пенсионном возрасте, есть машина, но нет волос на макушке, есть дача, но своих зубов, почти не осталось. Деньги есть, но нет уже, ни друзей, ни подруг, и портвейн пить, здоровье не позволяет. Уважаемый Алекс, выводы вы можете сделать по своему усмотрению: когда, где и кому хорошо или полохо.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, переезжай разумно. Надеюсь первый опыт тебе пригодится. Hawkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полазала на yad2, поняла, что снять в пределах 3 тыс вполне можно и позвонила хозяйке (как раз за 2 мес), что съезжаю. Она забеспокоилась, тут же попросила мне перезвонить русскоязычную свою сотрудницу (не надеясь, видно, на мой иврит). Сотрудница стала меня уговаривать, что текущая крыша будет починена, что мазган будет установлен быстро - быстро, что у хозяйки есть мастер и он все сделает...
      Эту песню я слышала еще в феврале, так что отказалась.
      Теперь надо будет искать квартиру. Но за 2 мес наверное еще рановато? Наверное надо в конце мая начинать? Не буду же я ее снимать заранее? Я планировала переехать числа 15-20 июня (срок до 30-го) Чтобы еще помыть и подкрасить...

      Удалить
    2. Уже можно искать начинать, лучше когда время есть, чем брать снова на год что попадется.

      Удалить
    3. Просто думаю, сейчас попадется подходящая - ее же сразу и снять надо, мне не хочется терять оплату за 2 месяца. Слишком рано оставлять то, где я сейчас живу и платить 2 мес сразу за две квартиры.
      Еще за полмесяца - нормально.

      Удалить
    4. Татьяна, с годовщиной!
      Пусть всё задуманное сложится.

      Удалить
  6. Мне тоже кажется, что надо начинать искать сейчас.

    ОтветитьУдалить
  7. С годовщиной, Татьяна, и удачи!

    ОтветитьУдалить