четверг, 2 мая 2013 г.

Ищу квартиру.

Порылась на yad2
Нашла квартиру, про которую написано: договор с 1 июля (мне надо съехать 30 июня), 3 комнаты, такие же небольшие, как и в моей квартире (моя теперешняя кв 57 м.кв, а эта  55). Так что видимо по хорошему это 2,5, с маленькой спаленкой. Но мне не нужна большая. Я же одна. А комната для гостей маленькая - неплохо.
1 этаж (над каркой, надеюсь)
В объявлении написано - 7 мин до моря.
Место - внутри микрорайончика Вайсман\Ихилов, повыше Ихилов.
Есть солнечный бойлер, есть мазган.
Стоит 2 850 в месяц. Написано, что хозяева заинтересованы в долгосрочной сдаче (что хорошо, не очень удобно каждый год менять место).
Сдает хозяйка, англоязычная Ребекка.(без тивуха-реэлтора). Узнала, что я год в стране, очень удивилась и хвалила мой иврит. Хотя в середине разговора все же перешла на англ... Так что уж и не знаю, верить ли комплименту насчет иврита...
Но перейти на англ мне было сложно... Путалась между англ и ивритскими словами...
Надо же. Совсем англ вылезает из головы. А ведь я неплохо говорила... Понимаю до сих пор хорошо, а вот говорить...
Договорились, что в воскресенье я пойду смотреть квартиру. Спросила, можно ли заехать раньше 1 числа (мне бы переехать числа 20-25 июня, чтобы успеть привести в порядок квартиру) - оказывается, можно.
Ну... Это первый мой звонок в поиске квартир. Я пока не тороплюсь. Но возможно этот вариант мне и подойдет. Вроде бы район хороший. Нетанийцы, что скажете?
Звонила-то я скорее для опыта... Лиха беда начало. У меня еще 2 месяца впереди. 

13 комментариев:

  1. как дорого. сколько арнона?
    надо по 8 часов в день работать, чтобы ее оплачивать..

    ОтветитьУдалить
  2. Я не думаю, что арнона большая. Раз такая маленькая для трехкомнатной площадь: всего 55 м кв. Когда нормальные трешки по 80 метров. Арнона же зависит от площади квартиры.
    Вот пойду смотреть в воскресенье - обязательно напишу. А то площадь меня смущает очень: что же там за комнаты такие? На фото что-то вроде балкончика из салона. Может они это за комнату посчитали? Тогда мне не подойдет - мне надо 2 нормальные спальни, хоть и небольшие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дом старый?
      Вот вам и Центр. За маленькую квартиру, у моря (что не хорошо - сырость, плесень, жара) - 2850.
      И это еще скромно!

      Нет уж, да здравствует Кармиэль!

      Удалить
    2. А мне нравится у моря! Влажно - да. Плесень - зависит от дома и состояния квартиры. Жара - везде: мы же в Израиле)))
      А вот арнона, мне кажется, от кол-ва комнат зависит. Не только от общей площади.

      Удалить
    3. Алекс, я сейчас живу в старой квартире у моря. Примерно в такой же, на 2 кв м больше - несущественно. Плачу да, дешевле на 650 шек (2 200), но это потому, что район эфиопский, грязный и шумный.
      Но никакой сырости и плесени нет. Была один раз зимой, потому что я болела гриппом, шли страшенные ливни и я неделю не открывала окна. А обогреватели работали целыми днями.
      Но я помыла стену с экономикой, дожди закончились, я стала проветривать и забыла, что такое плесень.
      А у тебя вроде и без моря она не выводилась, помнится...
      ОТ жары в прошлом году тоже никто не страдал. Вентиляторов мне хватало.
      Можно подумать, что в Кармиеле не бывает жары... Ну, успокаивай себя, успокаивай....

      Удалить
    4. Юль, я все узнаю и напишу непременно. Про арнону.
      У меня подозрение, что третьей комнатой они считают что-то вроде закрытого балкончика, который виден из салона. Тогда это мне не подойдет, мне надо 2 спальни нормальных.
      Мне тоже очень нравится у моря. Всегда с моря свежий ветер, и запахи моря. Даже в самую жару приятно продувается. Я именно поэтому выдержала в прошлом году лето без мазгана. Хорошо...

      Удалить
    5. Когда я в самую жару приезжаю южнее Хадеры, там ощутимо жарче.

      Удалить
  3. Недалеко от нас совсем :)
    Два месяца - прекрасный срок, успеешь спокойно посмотреть и выбрать.
    Только если по факту там одна спальня - дорого, мне кажется. Мы за 3000 смотрели большие довольно трешки.
    Но, с другой стороны, начинается сезон отпусков, аренда подрастет, скорее всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас хорошие трешки стоят по 3 100- 3 200.
      Я в общем-то и рассчитываю снять в пределах 3 200
      И хочется все же хотя бы с техническим балконом, чтобы все на него вынести. У подруги там и плита, и стиралка на таком балконе.
      Ну, и эту посмотрю и еще искать буду.

      Удалить
  4. Мы 4-х комнатную за 3200 снимаем, не новая но жить можно. Да ты и сама у нас была. Так что трешку думаю можно и дешевле найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я надеюсь все же уложиться в 3 000
      А вот сейчас стала смотреть и большие двушки. Есть двушки по 60 -70 м кв, с балконами - чем они хуже трешки в 55 метров? я думаю, не хуже.
      В объявлениях на те квартиры, что мне подошли по местоположению, цены 3 000 - 3 200. Но наверное можно же и поторговаться. Хорошо, когда время не поджимает.

      Удалить
  5. Привет из Санкт-Петербурга!
    Было интересно прочитать Ваши публикации. Спасибо!
    Осенью собираемся переехать на житие в Кармиель.Мне этот город очень понравился после большого колличества поездок по Стране.(!)Целых 10 лет ездил :)))Мы с женой прожили в Кармиеле 3 года.Малышка там родилась. Назвали Кармиэлла.Ей уже 8 лет - школьница.Сейчас завершаем большой- растянувшийся на 5 лет, проект в России и поедем.
    Заглядывайте на мой блог слушать редкую и красивую старую музыку.

    http://georgy-hi-fi-story.blogspot.com/

    С уважением, Георгий Белый . Петербург.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове))
      Хорошо Вам устроиться в Кармиеле. Мне он тоже очень понравился. Правда нашла минус - русского слышишь вокруг гораздо больше, чем на улицах многих других городов. Мне так показалось, во всяком случае. А задача передо мной все же сейчас: иврит.
      Но городок уютный и окрестности милые, есть где гулять и отдыхать.

      Удалить