воскресенье, 19 мая 2013 г.

Все пока идет по-плану.


 Я подписала договор на эту двушку на Гордон. Завтра распишу чеки. Все меня устроило, и квартира, и место, и этаж, и балконы - все нравится. Ну, а что там дальше будет - зачем далеко заглядывать. Пока эта квартира - то, что мне хочется. Ну, естественно, квартир сдается много, есть и еще хорошие, но надо же остановиться. Раз понравилась.
Причем я в эти дни (неделю почти!) все же думала: отказаться, взять бОльшую, или продолжить поиск: время есть... И уже не сгоряча (как отказалась в прошлый раз от бОльшей квартиры), а по зрелому размышлению решила взять эту двушку. Есть у нее много плюсов, они перевешивают единственный минус про мазган. С мазганом решу уж что-нибудь со временем.
Договор составила как и хотела - с 16 июня. Как раз будет 2 недели на переезд и приведение в порядок сдаваемой квартиры, все можно сделать не спеша.
Стоить будет вместе с арноной и ваад байтом на 700 шек в месяц больше.
По площади она небольшая, но у меня и сейчас небольшая. Новая квартира всего на 7 метров кв меньше моей теперешней.
Сейчас я плачу  в месяц 2 200+150 = 2 350. (+ коммуналка)
(ввад байта нет, только схирут и арнона, поэтому лестница постоянно грязная - бррр...Чего только на ней не накидано... Вся в пыли. Жильцы, называется, "моют сами"... Из-за отсутствия ввад байта у меня и света в подъезде нет, вечерами возвращаюсь с фонариком, специально купила.)
Буду платить 2 800+200+75 = 3075 (+ коммуналка)
Получу за эти 700 шек хороший район, хороший этаж, хорошую квартиру с балконами, тихое место, центр...
Место и этаж стоят того. И балконы :))
Гарантов не спросили. Спросили тлуши. Но я объясняю всем, что пока работаю только с российскими клиентами в скайпе, поэтому израильских тлушей нет. Хозяйку это объяснение устроило.
Вот, одна забота с плеч долой. Занял поиск квартиры 2 недели, сняла без тивуха - очень довольна.
Теперь вплотную займусь поиском работы.
Фото квартиры будут, как обустроюсь :) Обязательно.



79 комментариев:

  1. Поздравляю!
    В Кармиэле все равно гораздо дешевле, это - самый большой аргумент против Центра.
    Ашдоди правильно пишет - сидеть надо на периферии, иметь свои копейки и не рыпаться, а то и этого не будет.

    А насчет ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ - конечно, их план идет как надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Мне все равно Нетания нравится гораздо больше.
      Да и "рыпаться" я люблю. Мне кажется, это важное умение. Помнишь сказку про лягушек в кувшине сметаны?
      Вот ты та лягушка, что лапки сложила и утонула, да?

      Удалить
    2. В России мы были не как в кувшине со сметаной. Приехав сюда, я утонул, а не раньше, будучи дома.

      Удалить
    3. Это понятно, Алекс. Но уж коль попал в кувшин - так бултыхайся...
      Хотя на мой взгляд жизнь вся и состоит их этаких кувшинов и кувшинчиков...

      Удалить
    4. Не хочу бултыхаться! Хочется покоя (и спать все время).

      Удалить
  2. Вот главное твое достижение - что сняла без тивуха! У Алекса такого достижения нет, увы. Несмотря на хороший (по его словам) иврит и тлуши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна.
      Я тоже вторую квартиру сняла без тивуха, без тлуша и гарантов!
      Когда смотрела квартиры, договаривалась на иврите - с этого у меня язык и пошел!

      Удалить
    2. Вы знаете, Евгения, какое говно можно снять без тивуха?
      Да и как искать? По объявам ничего не было (а время очень поджимало!!!), ездили по городу - если были рекламы в окнах/под окнами - так то ж тоже телефоны тивухов.
      Может быть, в трущобах и можно было найти, но зачем?
      Повторяю, времени не было - ночами работаю.

      Это в Хайфе, наверное, выбор большой, и в Нетании. А в нашем захолустье - поди-найди! Тивухи все разбирают: квартир мало,город маленький, а им жрать что-то нужно!

      Тлуши никто не требовал.

      Удалить
    3. З.Ы.
      А когда я пытался дергаться с переездом в Центр (во, дурак был!!!), как уже писал у себя, звонил то ли в Ришон, то ли в Нетанию, по одному из объяв мне намекнули, что "русским" не сдадут (даже говорить не стали толком, бросили трубку).
      После этого я по Яд2 больше никогда звонить не буду по поводу жилья.
      Это ниже моего достоинства.

      Удалить
    4. Меня по одному объявлению строго допросили, работаю ли я, есть ли у меня гаранты. Обещали перезвонить, но не перезвонили. видимо, не особо хотели сдать олимам, даже и с гарантами... Да и Б-г с ними. Если на каждый чих внимание обращать...

      Удалить
    5. И без тивуха думаю можно снять, если подумать об этом заранее.
      Вот я стала искать за 2 месяца почти. Если бы искала за неделю - тоже пришлось бы взять тивуха, да.
      А ты дергался и не знал, что тебе надо - вот и результат. Такие вещи планируют заранее. И деньги на переезд откладывают. Ну, я так делаю.

      Удалить
    6. Мне откладывать не с чего. Живу в кредит.

      Удалить
    7. С одной стороны "нечего" и "в кредит", с другой - переплатил тивуху пару тысяч, лишние они у тебя?
      Я же о том, что то, что спланировано заранее, может стоить меньших денег. Чем твоя "спонтанность".

      Удалить
    8. Алекс, а минимальная зарплата не ниже твоего достоинства? ;)

      Удалить
    9. Muzzy, ты меня специально ковыряешь?
      по-моему, ясно, что минимальная или не минимальная зарплата, зависит не от меня, а от моего хозяина.

      Поэтому "эйн ма ляясот".

      Удалить
    10. Метавех в переводе обозначает посредник. Его работа не только предложить квартиру на съем и взять денежки, это в яд2 и так бесплатно. Он еще должен приблизить цену квартиры к вашим запросам. Например хотели 3500, а сдали за 3000. Вот тогда ему можно платить за хорошую работу.

      Удалить
    11. Ну мы-то как раз без тивуха сняли, по яд2. Правда, тоже искали задолго.

      Удалить
    12. Это да. И это правда хорошо, если тивух поможет снять квартиру хоть немного ниже рыночной цены.
      Но я об этом ни от кого не слышала - чтобы тивух помог сбить цену.
      Это наверное нужен очень порядочный специалист. По знакомству, может?
      Во всяком случае когда я в прошлом году снимала через тивуха, я не сказала бы, что очень дешево сняла. Обычная цена для такой квартиры и в таком месте.

      Удалить
    13. Наш тивух как раз помогает сбить цену. И сейчас, и 2 года назад. При нас говорил по телефону с балабайками.
      Ну, он в Кармиэле порядочным слывет.
      Даже с ним договаривались, чтобы он брал с нас за свои услуги "мимо кассы", зато без НДС, что дешевле шекелей на 200. И платили ему на за 1 раз, а можно договориться-разбить.
      Когда я тогда звонил-говорил с тивухами в Ришоне, Нетании, никто не разрешал разбивать на платежи свой гонорар.

      Удалить
  3. Здраствуйте. Извините что без знакомства.. )))
    Хочу спросить.
    Мы собираемся переезжать в Натанию, но не можем определится с районом.
    Работаю в ТА. Я слышал что из центра Натании утром не выехать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто же Вам рассказал такие странности?Разве что на машине - тогда да, могут быть проблемы. И центр Нетании весь в транспорте, и вся дорога на ТА забита. Хотя ездят люди, вот Mussy уже год проездил.
      Но если на автобусах - вообще нет проблем, для них на ТА выделенная линия. Я уже год езжу, и даже не совсем из центра. И их достаточно, сеть на них несложно. Вот дальше к Полег автобусы уже идут переполненные, не все останавливаются. Но и там можно уехать.

      Удалить
    2. Можно выехать. У меня утром дорога что на поезде, что на автобусе, что на машине из центра Нетании до университета занимает минут 50.

      Удалить
    3. У меня доро'а на машине от дома до работы занимает максимум 10 минут. Это если возле ирии пробочка есть. А нет - минут 7.

      Удалить
    4. НО и зарплата соответствующая :) Сопоставимо с дорогой, да? :)

      Удалить
    5. За дорогу еще и 180 шахов к зарплате кажный месяц плотють, так ч о, если это считать и самоуспокаиваться, то моя жалкая зарплата не 24 в час, а все 25. Прям как в Центре :)

      Удалить
    6. Почему-то я сильно сомневаюсь, что у Маззи зарплата 24 или 25 шах в час...

      Удалить
    7. Ну, маззи у нас исключение скорее, очень хорошо в струю попасть тоже уметь надо. У нас по Ришону про него уже легенды ходят, такой молодец.
      Но вот я (пост про работу никак не напишу, извините, да и вообще по выходным теперь в блогосфере, но тут не сдержался):

      Алекс, специально для тебя - я работаю рабочим в небольшой фирме, околотипографской направленности уже третий месяц. начинал с 30 шек/час, с этого месяца 33. Работаю по 9 с половиной - 10 часов. И хозяин как ни странно не фашист. До работы добираюсь 20-25 минут на автобусе.
      Еще комментарий.
      У моего напарника мама - ола хадаша без языка, год в стране, метапелит в больничке для Альцгеймеров, получает 6500 в месяц.

      Удалить
    8. Ага. А Алекс так и будет сидеть в Кармиеле.
      Ведь понятно же: стоимость проживания дороже, т.к. возможностей зарабатывать у людей гораздо больше.
      А там, где заработать невозможно - что с людей взять, вот и держатся низкие цены. Все равно больше не дадут... Нету..

      Удалить
    9. Михаил, рад за тебя! Повезло!
      33 шек/час для Ришона - это как мои 24 в час для Кармиэля, но! Сам факт, что тебе уже через 3 месяца подняли зарплату!!! Фантастика и мазаль! Так держать!

      Я на первой рабьоте полгода проработал, пришел просить 1 (один!!!) шекель добавки в час, так хозяин наорал на меня и выгнал из кабинета (я писал на блоге).

      Удалить
    10. Продолжу.
      На втором месте работы обещали на собеседовании 24 в час (минималка была 22 в час тогда), но дали 23 в час. Намахали на 1 шекель в час.

      На третьем месте работы... Там паяльщицам, которые сидят там 15 лет (!) платят даже меньше, чем только что пришедшим новичкам. Т.е. минималку. И не поднимают ни разу.

      А на четвертом, моем настоящем месте работы - только обещали. Ну, там много чего обещали, ни фига не выполнили, соответственно, и про зарплату брех один.

      Удалить
    11. Да не "повезло", а просто это центр. Перебрался бы - глядишь, и тебе бы повезло...

      Удалить
    12. Разница проста, алекс. в центре работу можно ВЫБИРАТЬ из множества вариантов. Захотел бы я устроиться техником по компам - нашел бы и техника, но я искал по типографиям. Постараюсь все-таки пост написать потом.
      И мазаль тут не причем. Хозяин знает, что я могу плюнуть на его контору и найти другое место, а специфика его производства не дает брать человека с улицы и сразу чтоб он прибыль приносил, его еще учить надо. А время очень ему дорого, гораздо дороже 3 шекелей в час.

      Удалить
    13. Миш, напиши конечно! Давно обещал.

      Удалить
    14. Нет, это везение.
      вы знаете, Михаил и Татьяна, сколько народа едет ИЗ центра к нам на север? Не выдерживают тамошней дороговизны жизни.

      Кстати, в разговорах, ни один ватик не посоветовал переезжать в центр.
      Советут только такие как вы, олим хадашим, которые еще не знают ситуации.

      Еще раз говорю, Ашдоди мудро писал мне по поводу центра.

      Удалить
    15. Алекс, как-то много у меня примеров этого "везения". У меня много друзей, все в центре, когда я ехала мне сказали: "только в центр, иначе никакой приличной работы не найдешь". Причем это были не "советы олим-хадашим, которые еще не знают ситуации", а советы людей, проживших стране от 23 до 10 лет. Ни от кого не услышала одобрения моей идее поехать в Крайот, в любимый мной Кирьят Ям.
      А ты-то, ты. Ты молод, жена молода. Вам обоим не по 50+, как мне.
      Что же ты боишься? Ашдоди сказал?
      Ашдоди хороший и неглупый мальчик. Он прямой, искренний и мне нравится. Но он советует только со своей колокольни, а она у него низенькая. Он пишет из своего опыта: опыта простого работяги без образования.
      Других вариантов для него нет, т.к нет опыта.
      У меня немного другой круг общения.
      У меня в Израиле 3 подруги, которых знаю давным - давно. Они все в Израиле ~20-22 года. И все трое учились. Кто где: в технионе, просто на бухгалтерских курсах, одна делала ораа в университете год (тогда как-то так было)... У всех при этом были маленькие дети, семьи. Мужья тоже учились: семья делала это по очереди, выучится один - идет учиться другой...
      Ты можешь сказать, что 20 лет назад учиться было проще, что время было другое... А вот ни фига. Да, учеба и многочисленные курсы в те времена были бесплатными. Но при этом их нельзя было разбивать на "2 дня в неделю", это была учеба ежедневная, по полдня. Все подрабатывали по вечерам, а второй и взрослых в семье работал на полную катушку. Все потом хорошо устроились с работой и до сих пор прекрасно устроены.
      При этом знаю человека, который даже не закончил ульпана. Но это был его выбор. И до сих пор он на низкооплачиваемых работах, то шомерит где-то, то грузит что-то... Уже без семьи. Вот вам - не учился человек нигде, не захотел. Таких тоже много в стране. Почему-то ты именно на них ориентируешься... Очень жаль...
      И приезжающие сейчас, знаю, живут примерно так же. Знаю 2 психологов, приехавших уже позже (12 и 5 лет назад соответственно). Оба устроены хорошо, лучше не придумать. Оба учились здесь: один в университете в Иерусалиме, другой в колледже тут около Нетании.
      Все поднимаются - но все поднимаются в центре и через учебу. Я это знала и имела в виду, когда еще только собиралась сюда: что без учебы будет сложно. И что на периферию ехать нельзя ни в коем случае: это беспросветные заводы. Из которых потом сложно будет выбраться.
      Ты написал, что если бы у тебя была другая работа - взгляд на Израиль был бы другим.
      Подозреваю, что если бы я попала на завод в тьму-таракани, без перспектив, я бы тоже плакала. Но у меня характер другой, я всегда меняю свою жизнь, я бы долго там не просидела.
      А ты сидишь. Ну, твой выбор.

      Удалить
  4. Поздравляю! Если нравится и внутри, и снаружи - это то, что надо. А количество комнат.. Все-таки не все дети одновременно приезжают) Насчет кондиционера - есть напольные, у моих друзей в Т.А. такой. Примерно 100х30х70 см, его можно перевозить - как из комнвты в комнату, так и с квартиры на квартиру. Но он дороже, и, как пишут, шумит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочка написала только что, что хочет репатриироваться в июле - августе... (если что, консульскую проверку мои дети прошли, им только паспорт сделать на ПМЖ и визу поставить)
      Ну, у моих дочек семь пятниц на неделе и все планы они меняют чаще, чем сутки меняются. Так что вполне возможно, что что-то изменится у нее. Но...но вот что бы ей не написать это вчера?

      Удалить
    2. Напольный мазган, как многие писали на бшогах, - имитация мазгана. Шумит, хашмаль кушает, а отдачи - ноль.

      Удалить
    3. Николай СПб20 мая 2013 г. в 21:44

      Напольного кондиционера быть не может. По определению. Тепло должно куда-то отводиться. Если в то же помещение, то это обогреватель, а не кондиционер.

      Удалить
    4. Николай, бывают напольные мазганы. Но с ними, говорят, неудобно. Влага выводится наружу - надо трубку в окно выводить, и говорят, что они не очень эффективные. Но я возможно все же куплю. Пусть не очень хороший -но хоть какой-то. Тем более, что возможно я в этой квартире и задержусь: она мне понравилась.

      Удалить
    5. Николай СПб21 мая 2013 г. в 00:20

      Этого мало, нужно еще горячий воздух за окно вывести.

      Я так понимаю, речь об этом:
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Мобильный_кондиционер

      ИМХО, обычная сплит система лучше и дешевле. Я бы сказал, что и ставить ее проще, чем такой шланг по квартире за окно тащить.

      Удалить
    6. Но ее потом придется оставлять в квартире. Пока я не готова устанавливать мазган в квартире, в которой я пока не знаю, сколько проживу, за свой счет.

      Удалить
    7. http://www.tovtoda.co.il/userfiles/image/%D7%9E%D7%96%D7%92%D7%A0%D7%99%D7%9D/iStock_000013502941XSmall.jpg

      Николай, речь идет о таком аппарате.
      Состоит из двух блоков, один из к-рых находится за окном.

      Стационарный конечно, лучше, но сильно не выгоден для съемной квартиры в Израиле.
      А съемная квартитра в Израиле, предполагает что вы будете периодически переезжать с квартиры на квартиру.

      Посему, стоит искать съемную квартиру где уже установлен кондиционер.
      Хотя сегодня, хозяева сдают квартиры с мазганами, по умолчанию.
      Без него вряд ли кто снимет.
      Причем мазган должен быть как в салоне так и в спальне.

      Удалить
    8. Кондиционер для охлаждения маленькой комнаты. Сильно шумит, спать не даст. стоит под 3 тысячи. Должен стоять рядом с окном. Если есть возможность лучше поставить стационарный, самые маленькие в 3 раза дешевле и намного эффективнее

      Удалить
    9. Henrick Gold, Я просмотрела 7 квартир, пока остановилась на своей. Да, из 7 она одна была без мазгана. И в салоне, и в спальне был мазган в 2 квартирах - как раз непривлекательных по метражу и планировке (одна карка, вторая разделенка, я писала. Видимо, сделали, чтобы повысить привлекательность). В 4-х был мазган только в салоне, причем везде такой огромный и допотопный, что на него смотреть было страшно... и вот в этой на которой я все же остановилась - вообще его нет :) Ладно, проблемы будем решать по мере поступления, квартира мне уж очень понравилась.

      Удалить
  5. Таня,а с другой стороны ,если бы она тебе вчера об этом написала,сняла бы ты квариру больше и соответственно дороже,а она опять передумала бы ехать.И что тогда ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаешь, дороже не намного, трешки - они идут почти по цене двушек... На 300 шек эта квартира всего дешевле, чем та трешка, что мне понравилась.
      Но я продолжаю верить, что все, что ни делается, делается к лучшему.
      Ничего. Поместимся.
      ДОговор у меня до января. А к январю разберемся.

      Удалить
    2. А почему только на пол года ?

      Удалить
    3. Я въехала в квартиру, где жильцы съезжают раньше срока. Там жили старички, которых в связи с ухудшением здоровья забрали срочно дети к себе. И пока на меня переписан остаток их договора (хозяйка им предложила найти кого-то вместо себя). В договор добавили право на продление на следующий год.
      Я полагаю, хозяйка хотела им оплату поднять в конце срока и не хочет откладывать это поднятие еще на полгода :) Скорее всего такая причина, что она дала мне такой договор.

      Удалить
    4. Понятно.Ну там действительно видно будет.
      Пусть всё сложиться удачно !

      Удалить
  6. Татьяна, если чтото нужно хрупкое перевезти, не большое, что в машину войдет, обращайтесь, после работы вечерком или в выходные смогу помочь.
    Телефон у вас есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное!
      Нужно книги перевезти, есть веревочки их перевязать, а складывать их некуда и мне не хочется их в грузовике вместе с мебелью, на грязном полу возить.

      Удалить
    2. Николай СПб20 мая 2013 г. в 21:54

      При переездах оптимальный вариант – коробки. В Питере в любом магазине бесплатно отдадут и скажут спасибо, что забрал. В Европе покупал специально для переезда , тоже копейки. В Израиле, думаю, тоже не проблема.
      И скотч, это быстрее и надежнее веревок.
      Для книг коробки нужны не очень большие, чтобы носить было не тяжело. По моему опыту лучшие коробки – в винных отделах)).

      Удалить
    3. Нас коробками перевозчик снабжал. Бесплатно.
      Скотч и коробки куда удобнее связок и веревок, это точно.

      Удалить
  7. Звоните, договоримся когда обоюдоудобно будет

    ОтветитьУдалить
  8. Я рад за Вас!Начинаю уже "смотреть" квартиры в Кармиеле - хозяева шлют фотки мне по почте.Скоро и в скайпе начнут показывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Георгий, снимайте квартиру виртуально - по почте.

      Хозяева вам - фотки, вы им - деньги.Все довольны.

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Внимание! ( Уже с сентябре 2013 года!)
    Дамам , желающим улучшить фигуру и осанку,заняться йогой, а также научиться двигаться грациозно и эротично придётся или переезжать на жительство в Кармиель или потратиться на поездки пару раз в неделю... :))))
    Но ... может и Sкype поможет...
    Всем привет ,пока ещё, из Питера !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это реклама? Ваша супруга занимается йогой?
      В следующий раз измените, пожалуйста, форму сообщения, дабы оно не напоминало рекламу, ОК? Потому как рассказ о Ваших занятиях или занятиях супруги, о поиске работы в Израиле - это интересно (рассказ о жизни, когда он в тему), а вот когда это подано в форме рекламы, это выглядит на чужом блоге вовсе не симпатично.
      Приятных Вас сборов в Кармиель. Хотя не очень понимаю, как можно за полгода квартиру искать. Хорошая квартира ждать не будет, а платить за полгода лишних(чтобы дождались и не сдали кому-либо) - это за гранью моих представлений о разумности... Я за 2 месяца искала, и то решила, что рановато начала...

      Удалить
    2. У Георгия очень разносторонние интересы:
      трусы-лифчики, продажа песен в Интернете, йога и эротические движения.

      А что? Теперь Крамиэль может чувствовать себя спокойно!
      Такие люди едут сюда, что Васюки по своей масштабности просто отдыхают!

      Оденем всех жительниц Кармиэля в эротическое нижнее белье, купленное у Георгия, включим купленные у Георгия же песни на всю Ивановскую и устроим эротическое шествие с завораживающими движениями!

      А те несчастные, которые не успеют переехать в Кармиэль, будут локти кусать по гроб жизни!!!

      Удалить
    3. Да, Алекс. Ты бы тоже что-нибудь придумал, глядишь заработал бы ;)
      Даже и в Кармиеле

      Удалить
    4. О! До Георгия мне далеко, очень далеко.
      Но мысли есть, аж "крохотно" им в черепной коробке.
      Да только поспать бы хотя бы недельку нормально!

      Удалить
    5. Мысли есть - уже хорошо :)

      Удалить
    6. Главная мысль - организовать в Кармиэле пип-шоу.
      Старое, вроде, на промзоне, закрылось, только вывеска осталась.

      Снимем комнаты, поставим перегородку с зеркальными стеклами или дырками, музыку эротическую и белье приобретем у того же нашего друга Георгия. Он же подучит персонал возбуждающе двигаться.

      Проблем с набором персонала не будет, я думаю. Мы совместно с Сохнутом состряпаем программу и завезем из СНГ стриптизерш, дадим дипломы - и - вперед :))))

      Удалить
    7. Вам обещаю вход бесплатный!

      Удалить
    8. Я понял - спасибо!

      Удивительно, при чём здесь ни к селу ни к городу: трусы, лифчики, пип шоу, стриптиз ?

      Моя жена преподаёт йогу высшей категории сложности и преподаёт различные хореографические техники: джаз, джаз-модерн, стрип-пластику,стрэчинг.( Израильские сертификаты и подтверждения на работу. ).Мы вовсе не ищем работу в Израиле.Мы едем жить и растить своих малышей в Кармиэль. Мы переносим часть своей деятельности в Израиль. Возможно будем приглашать к сотрудничеству профессионалов смежных профессий.

      Это не реклама - это информация.
      Неужели Вы думаете, что ТАК делается реклама ? ;)))

      Всем мои пожелания приятных выходных!
      Георгий Белый. Петербург.

      Удалить
    9. Так делается неумелая дешевая реклама.

      Кстати, если даже название программы skype вы пишете с ошибками...

      Удалить
    10. Кстати, такое же рекламное объявление он дал на городском сайте Кармиэля.
      Так что, Татьяна. это - реклама (хоть и плохая), требуйте гонорар!

      Удалить
    11. Алекс, ты тоже дал рекламу будущего пип-шоу. ;) Она у тебя более умелая, думаешь? :)

      Георгий, думаю, в Кармиеле Вам будет житься неплохо. Хотя бы потому, что Вы знаете, куда едете.И чем займетесь. Удачи. Мне Кармиель нравится (хотя жить не поехала бы. Ну, моя работа все же требует возможности бОльшего выбора).

      Удалить
  11. Татьяна. Здравствуйте еще раз. Спасибо за ответ на прошлый вопрос.
    Мы тут все не знаем как нам быть. Но решили уже, что жить надо все таки ближе к центру.
    И вот теперь в догадках. Квартир огромное количество. Что выбрать не знаем. И плюс. Мой знакомый постоянно намекает, что мол, не парься, сними через риэлтора. Мы пол года в стране. Квартиру снимать опыта еще нет))
    Куда бежать? Что делать? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Квартир и правда много. Круг выбора сразу сужается, если Вы знаете район, в котором хотели бы жить и ценовую категорию, в кот орой Вы ищете.
      Я уже писала, пробовала посмотреть квартиры в паре -тройке других городов и поняла, что это нереально: я не знаю районов.
      Так что думаю, что реэлтор - хороший вариант для первой квартиры в городе. Ну, или друзья, которые не поленятся и вместе с Вами будут сидеть, рассматривать сайт, консультировать по районам и выбирать что-то приличное.
      Реэлтор может подсунуть дрек. Вы сами можете выбрать плохой район.
      Надо смотреть на первую квартиру и первый город - как на первое. Ничего страшного, первый год многие живут в неудачных квартирах. Год проходит быстро и, уже зная хорошо город, Вы сядете выбирать сами.

      Удалить
    2. А какие районы в центре вы бы посоветовали?

      Удалить
    3. Не посоветую. Я не знаю ни Ваших обстоятельств, ни Ваших предпочтений. То, что подошло мне - может вовсе не подойти Вам.
      Вот Оле Болтанской прекрасно живется в 5 минутах ходьбы от моря, а мне это слишком близко. Зато меня не устроит 20 минут до ближайшей остановки - мне бы 3-5... Кому что...
      Кому-то важно, чтобы недалеко была приличная школа...
      Опять-таки денег запас у всех разный и возможности заработка, а районы делятся еще и по ценовым категориям....
      В общем, это долгий и личный разговор, приедете - тогда можно будет и думать.
      Повторюсь: смотрите на первую квартиру, как на что-то временное. Возможно вообще захотите город поменять.

      Удалить
  12. специальный паспорт на ПМЖ получать не надо.
    в обычный загран штемпель ставят -"для ПМЖ" и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это Вы о чем?
      Я тоже ставила печать в действующий загран.
      Некоторые предпочитают заказать новый, если срок старого близок к завершению.
      А каким боком это к теме?

      Удалить