понедельник, 4 августа 2014 г.

Давно не писала.

Пост под таким названием я написала и тут же удалила. А этот пишу просто для тех, кто успел прочитать предыдущий - объяснить, отчего удалила.
Не очень удачный тот пост получился.
Провоцировал на советы, а вы же знаете мое отношение к советам, когда я их не прошу. Хотя, конечно, сама виновата. Нечего писать ерунду :)
Не, оно, конечно, скучновато сидеть в 4-х стенах.
Но в результате получился не пост, а черти что.  И я вместо общения начала получать советы, чем бы мне заняться, что читать и смотреть, и даже как лучше иврит учить. С наилучшими пожеланиями, конечно :)
Я на самом деле благодарна друзьям которые успели добраться до удаленного поста и выразить поддержку. Но я не учла, что это блог все же. Нечего тут скуку разводить. Подожду-ка я до лучших времен, когда мне действительно будет, о чем рассказать интересном) И  о чем поговорить, что обсудить. А то в удаленном посте говорить оказалось не о чем. Хотя это действительно так. Когда жизнь почти замерла и ничего в ней не происходит, о чем же можно говорить?
Так что пока постов не будет. Возможно долго. Но я есть, и у меня все в порядке.:)
Просто то я в своем вынужденном затворничестве становлюсь скучной и занудной) ) )

8 комментариев:

  1. Зря удалила :).
    Жаль, что твои не приезжают... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миша сегодня прилетел. Правда, не ко мне пока, а на Таглит. Я думала, отменят Таглит из-за войны, но нет, не отменили.
      После Таглита останется у нас на пару неделек, надеюсь.
      Но это еще через 10 дней будет.

      Удалить
    2. Это большая радость , когда дети рядом.

      Удалить
    3. Особенно, когда удрал от них в другую страну )))

      Удалить
  2. А моя дочь опять с Таглитом пролетела. Зимой с работы не отпустили, а сейчас ребёнок серьёзно заболел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко.
      Сын вчера писал из гостиницы - их отвезли в Тверию для начала.
      А лето какое-то, на препятствия богатое... У меня внучка тоже все лето болеет, не прилетит.

      Удалить
  3. И про зубы удалили? Почитайте блог американского дантиста: http://valera-kolpakov.livejournal.com/212667.html Он как-то раз писал, что в Америке не депульпируют зубы под коронки. А здесь русскоязычные врачи - в основном с советским образованием, лечат по-старинке.
    Я езжу в Реховот к той, кого он рекомендовал: http://maya-weiss.livejournal.com/ - она в Америке училась, да и просто руки золотые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Рэховот от меня далек, правда. Когда с работы приходишь каждый день в полшестого, уже не до Реховота) Но информация полезная очень, мне помогла сориентироваться и убедиться в своей правоте, спасибо.
      А пост я напишу обязательно. Потом, когда наконец долечусь.

      Удалить