воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Купи козу, продай козу...

С сентября я учусь в новой группе, т.к. предыдущую мою группу "алеф+" расформировали: осталось нас всего 7 человек.
В новой группе сначала было 21-22 человека. После моей небольшой группы в 7 человек, где преподаватель каждого видит, каждого спросит, понял ли... Такая огромная показалась группа. Что-то я не понимала, но спросить не успевала, т.к. учитель у нас очень быстрая, она спрашивает в пустоту: "мвиним? ...беседер!..."  (понимаете? прекрасно!) - и продолжает дальше. Я несколько раз пыталась что-то спросить, но она не замечает...
В общем, группа показалась мне очень неуютной и слишком большой.
Понемногу люди добавлялись, приезжали новые на программу. Кто-то, побыв 1 день, решал, что группа ему не подходит, кто-то оставался... и вот нас уже 25... 27... 30...32...
А люди все приезжают, и в сентябре, и в октябре... Из России, Франции, Голландии...
В группу занесли одну дополнительную парту, потом вторую, но уже никто не помещается, уже сидят по 3 человека...
В общем, устроили нам экзамен. Точно такой, как будет на выпуске. Грамматика, тексты, сочинение... Одно отличие: не было в этом экзамене части "алеф", только бет и гимел.
Весь день почти писали. Первую пару писали грамматическую часть и начали тексты, после перерыва заканчивали тексты и писали сочинение.
По итогам экзамена часть людей перевели: пара ушла в алеф+, еще несколько человек в гимел.
И теперь ходит нас на занятие 22 человека.
И такая симпатичная небольшая группа!
И заниматься легко и уютно.
Вот уж воистину: принеси козу в дом. А потом унеси ее во двор...


2 комментария: