пятница, 23 августа 2013 г.

Забота.

Сегодня вечером позвонил хирург, который меня лечил. Дело в том, что в мае я болела. И мне назначили биопсию.
Я предварительно прочитала в интернете, что в общем-то в моем случае ничего страшного быть не должно.
Так что я была вполне спокойна. Ехать вот только пришлось в Тель Авив. Съездила (правда, не без приключений. В первый раз в июле не смогла найти больницу, их оказывается 2 Асуты, вторая уж очень запрятана, в общем, заблудилась как обычно.Так что пришлось потом записываться заново - еще месяц ждать.). Сказали мне, что результаты биопсии будут через неделю, максимум через 10 дней. Ну я спокойно и жду. Чтобы дней через 10 заглянуть в свой кабинет на сайте маккаби и посмотреть анализ.
Но вот сегодня вечером (прошло всего 4 дня) звонит мне на мой мобильный хирург из поликлиники, и говорит, что он доктор такой-то, что сегодня пришли результаты биопсии, результаты хорошие (ну, это и так было понятно), чтобы я не беспокоилась, и пришла на прием через 3 месяца...
Люди! Вам когда-нибудь звонили врачи из поликлиники (и не участковые, а хирург, которого Вы 2 раза видели-то)? Просто чтобы Вы не волновались лишний день, просто чтобы сказать, что все в порядке.
Да, в израильской медицине хватает недочетов, не все так радужно, как казалось издалека.
Но тут лечат. И не просто лечат, а еще и заботятся.
Потому что это ладно я не беспокоилась, а вообще люди биопсии боятся, волнуются. И врач из поликлиники, получив результат, вот просто так берет и звонит больному. Видимо, каждому больному, которому он назначал биопсию. Сказать, что все в порядке (или не в порядке - тогда объяснит, как действовать дальше).
Мне было приятно, что мне позвонили.

15 комментариев:

  1. Еще бы! Конечно, приятно!
    Я регулярно обследуюсь в Асуте. Результаты в маккаби не видны, мне для просмотра результатов в Интернете выдают специальный пароль к их сайту. И никто не звонит... Но у меня не биопсия, а банальная маммография.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маммографию я делала уже 2 раза у нас в Нетании, в Ланиадо. Там сейчас результат выдают на руки (диск и описание), надо только посидеть минут 15 подождать.
      А звонили мне не из Асуты, звонил мне хирург из поликлиники Нетании.

      Удалить
  2. Таня ,ты знаешь же где я работала в Питере ?
    Вот у нас на отделении одна хирург регулярно звонила пациентам ,чтобы сказать им результаты гистологии .И если они хорошие в том числе. Но только она одна так делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. А тут мне еще в Асуте сказали после исследования, что Вам позвонит ваш доктор, а если не позвонит, то сами узнавайте через 10 дней..
      Я даже мимо ушей пропустила, что должны позвонить. С чего вдруг? Звони тут каждому...
      А, оказывается, и правда тут видимо так положено и звонят.
      Здорово, правда?

      Удалить
    2. Всё-таки думаю, что это не положено ,а просто хирург попался с человеческим участием.
      Нам не звонили сообщить о результатах.
      Мужу удаляли липому зимой и недавно Нине убирали шишечку на коленке .Никто о результатах не сообщал.

      Удалить
  3. Скорее, исключение из правил.
    Здесь ведь, если обещают, 120%, что не перезванивают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас села вспоминать, когда перезванивали, когда нет.
      С ходу вспомнила, как из безека перезвонили на русском. ПОчти через час, но перезвонили.
      Из Асуты той же перезванивали, из Ихилов позвонили, что не могут взять на работу...
      Из Кфар Сабы по поводу работы перезванивали аж 2 раза...
      Наверное, были и случаи, когда не перезванивали. Но я так с ходу таких не припомнила, ни одного.
      Хотя чисто теоретически понимаю, что скорее всего есть и то и другое. Иногда перезвонят, а иногда и нет и тогда придется перезванивать самому. Что страшного-то?
      Люди - везде люди. Когда перезвонили, когда забыли - нормально.

      Удалить
  4. Да,очень здорово)))это поднимает жизненный тонус)))

    ОтветитьУдалить
  5. А не вредно ли постоянное сильное Солнце при таких заболеваниях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не думаю. Заболевания-то никакого нет, было воспаление, что-то типа абсцесса, которое при лечении не рассосалось. Вот его и убрали. Мелочь. Ни во что, как написано везде, не перерождается.

      Удалить
  6. Я живу в Питере, у нас из поликлиники звонят точно, если анализы подкачали или нужно пересдать.
    Приятно, когда анализы хорошие, но тебе позвонили, просто, что бы ты не беспокоился.

    ОтветитьУдалить
  7. Моя сестра сейчас после тяжелой операции, в Сороке. Родители ее мужа живут в Бостоне, он был там в огромном еврейском госпитале, где лежала его мать. Говорит, что в Сороке все намного круче. Например, кровать оборудована датчиками, подключенными к больному, на руки, на ноги надеваются надувные нарукавники, в матрас тоже что-то встроено, и при определенных проблемах, не только при опасности пролежней, начинается массаж. Вообще, и техника, и методы самые передовые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здоровья Вашей сестре)

      Удалить
    2. Спасибо, Таня! Вам удачи! Очень интересно, как идет работа с этими ребятами, но, наверно, иэ соображений этики немногое можно писать

      Удалить
    3. Ну, вот немного поработаю еще и напишу. О работе.
      Но скорее да, о себе. Еще очень хочется написать о предыдущем воспитателе - очень интересный человек. О ребятах вскользь.

      Удалить