среда, 13 ноября 2013 г.

Картинки...

Вот так и складывается жизнь...
Из картинок...
Картинка первая: утро.
5:30. Будильник на мобилке... Григовское "Утро"...  Только первые нежные звуки... До кульминации не доходит. Скорее - скорее - скорее... Вита уже заскакивает передними лапами на кровать, лезет лизаться...
Встала. Теперь надо быстро - быстро-быстро одеться. Потому что Виту  надо быстро - быстро-быстро вывести...
Быстро - быстро затягивается минут на 20... На часах 5:55. Вернулась. И снова надо быстро - быстро выпить кофе (чтобы не заснуть по дороге). С кашей. Или коттеджем. Или булочкой. Сегодня - с бутербродом... И заодно запустить компьютер. Просмотреть, что успеется, под кофе...
5:15. Кофе выпит, бутерброд съеден... Опять быстро - быстро - быстро. Одеться. Умыться. Привести себя в порядок (относительный... времени в обрез...)
Не забыть бы на работу фруктов, булочек... И мобильник! Мобильник до сих пор в постели!...
6:25 Ура! Вышла....
Все... Утренняя спешка позади...  Теперь уже не быстро... Теперь спокойно... Дойти до таханы... (надо 12 минут. А в запасе есть 15 - ура!)
Утро - замечательное! Солнце просыпается. Я люблю время, когда просыпается солнце.
Хорошо, что не начался сезон дождей...
Иду. Мимо пробуждающихся зданий, в окнах которых загорается или гаснет свет, мимо какого-то бомжеватого не такого уж и старого мужичка, роющегося по утрам в помойках, мимо собачек, выгуливающих своих хозяев... Ага, вот дед из соседнего дома с пекинесом. Дед вчера на нас, когда я медленно шла по дорожке с Витой, буркнул "шла бы поскорее отсюда со своей собакой". Возможно,  думал, что русского не понимаю? Ладно, сегодня можно ему буркнуть "а, грубиян". Вчера не получилось, я обычно теряюсь при хамстве... А сегодня не удержалась. Может, не надо было?..
Ага. Автостанция. Автобус. Села. Еду. Можно подремать, можно посидеть в интернете в мобильном. Можно просто поглазеть на дорогу, мне это нравится.
Картинка/и вторая/ые: работа.
Ну, тут целая череда картинок. Уроки, переменки, чай, булочки, учителя, дети... Пацаненок русскоязычный забежал показать фото в мобильном, с путешествия на Голаны (ездил с классом). Опыты новые. Иногда удается даже что-то свое придумать. Вот в 8-х классах сегодня изучали индикаторы. Опыт простой: пробирка с гидроксидом натрия, пробирка с соляной кислотой, лакмус, шкала кислотности...
А что если слить их потом вместе и показать, что раствор нейтрализуется? Возможно дети лучше запомнят реакцию...
Объяснила учительнице. Ей вроде бы идея понравилась, но: показывай сама. Хорошо.
Тогда сначала надо бы стаканчик с дистиллятом: показать детям, что вода нейтральна. Теперь сам опыт.  Проверила у себя в лаборантской. Добавила немного кислоты в воду. Лакмус даже в такой малой концентрации реакцию дает хорошую. Чудесно. Чтобы добиться нейтральной реакции оттитровала гидроксидом. Все аккуратно, пипеткой... . Получилось. Хорошо. Проверено. Можно показывать.
Показала. Объяснила. На доске реакции написала.
Выделила цветом на доске водород и гидроксогруппу. Рассказала, как они соединяются. (не расписывала ионную реакцию, дети этого еще не проходили). Пусть просто запомнят, что Н и ОН как магнитики, соединяются в воду.
Ура. Иврит понемногу улучшается, а что не знаю - дети подсказывают. Хорошие дети, дружелюбные.
Пришла вторая учительница за тем же опытом с лакмусом. Объяснила ей, как мы опыт дополнили. Ей понравилось. Покажет сама.
Возвращаюсь к себе.
Конец рабочего дня. Уроки закончены, но я в школе еще до 16. Компьютеры свободны, это хорошо. Сижу на сайте поиска квартир. Ничего пока приличного нет...
Я разбаловалась. Требования очень возросли.
Если после моей первой квартиры, где не было платы ваад байт и поэтому подъезд не освещался, не мылся, и возле дома была вместо газончика свалка мусора, требования мои были: аккуратный газончик вокруг, хороший район. Свет в подъездах, зажигающийся выключателями, казался невиданной роскошью...
То теперь вот хочется и хорошего ремонта, и чтобы дом прилично выглядел.
Квартиры с ремонтом есть, но вот дома... Центр Нетании - в основном старая застройка...
Но все же завтра пойду на первый просмотр. Вроде все неплохо. Дом с лифтом (хотя тоже старый на ножках), квартира на 2-м этаже, рядом скверик и детская площадка...
Картинка третья: снова дорога.
Дорога домой непредсказуема. Вчера добралась прекрасно. Сегодня ехала час 20 только в автобусе! Хотя ехать там - минут 40...
Но зато вздремнула, уснуть успела и проснуться. Хорошо...
Домой сегодня мимо рынка: нужна картошка. Заодно покупается виноград, бананы и 2 пары домашних тапочек... Ну, у меня всегда так. Иду за чем-то одним, притаскиваю пару- тройку пакетов...
Картинка четвертая: вечер.
Ой!!!! Ой!!!!... Где она взяла газету!!! Я же все убралааааа..... ((((
Вита!! Ви-та-а-а! Ну что за собака!.. Ну почему по всему салону газета нагрызена...
Ой...
(Вита в это время сидит под диваном...грозу пережидает...)
Ладно... Остыла...  Пошли гулять. (на слово "гулять" немедленно выползает).
Ну, что тут скажешь?
Разве что стих процитирую:

У меня была собака - Я её любил!
Она съела кусок мяса - Я её любил!
Она писала мне в тапки - Я её любил!
Новую сожрала шапку - Я её любил!
Но, однажды, в воскресенье, после новых мук

Разом лопнуло терпенье - На хрена мне друг?!?
Крикнул: " Как такую бяку столько лет терплю?!?"
И ответила собака: Я тебя люблю!

/И.Иртеньев/ 


ну, вот как-то так...
Сегодня нет дополнительной работы, нет клиентов (я их всех на пятницу передвинула, это удобнее всего).
Можно сидеть за компьютером и делиться с вами своим днем. Своими картинками.
Попутно ужин. Вите ее сухой корм, мне батату с зеленью и котлеткой... Вита ходит кругами и выпрашивает батату. Поделилась, конечно. Половинку тарелки мне (ну, побольше даже, я же большая), половинку тарелки Вите...
Интересно, можно ли Вите батату?
Но проглотила ее за секунду. Хотя до этого наелась своих сухариков собачьих. Говорят, они замечательно питательные, все в них сбалансировано, витаминизаровано и еще прочие "...ано"... Но ведь невкусно, наверно... Батата с котлеткой и зеленью наверняка вкуснее...
Что ж....
День заканчивается...
В картинки не вошло многое: скайп, друзья, звонки, разговоры...
Но это же само собой.
Вот сейчас с дочкой общаюсь. Так что всем - привет)))




50 комментариев:

  1. Ну ты мастер по зарисовкам)))
    У меня утро совсем другое, я сова - ко мне утром не подходи, покусаю, как твоя Вита. Только на работе после кофе в себя прихожу и интернет могу почитать. А потом начинается р а б о т а и никогда не знаешь, во сколько придется закончить. В общем, тоже не скучаю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариш. У меня до Виты тоже утро было спокойно - неторопливое. Не сонное, конечно. Но и без спешки.
      А теперь надо в прежнее утро уложить еще и прогулку (потому что вставать раньше, чем в 5:30 - безумие), да и утром надо поспешать. Вита еще маленькая, терпеть не научилась, не успеешь - лужи и кучи будут на полу в салоне... Убирай потом...

      Удалить
  2. Да ладно, Таня, что тебе с дома? Ну ведь правда, лучше в центре в старом доме, чем в новом у черта на рогах? Машины-то у тебя нету. Была бы квартира нормальная, а дом...
    И еще вопрос не в тему: а если твоя дочка уедет "дальше", Вита так на тебе одной и останется? Вроде дочкина инициатива была завести собаку ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне тут клиента направили шибко зажиточного... И вообще стало как-то побольше клиентов, то один, то другой. Надо прилично жить... )))
      А покупка щенка была со мной согласована, как же!
      Я и породу выбирала. И из вариантов "котенок - щенок" предпочла щенка...
      Инициатива-то дочкина, но мною всесторонне поддержанная.

      Удалить
    2. Ты не ответила на вопрос ))).

      Удалить
    3. Ну... Отвечала - отвечала...
      Вроде и ответила, что раз со мной согласовано, то значит я знала, на что иду и что жить мне потом с Витой вместе вдвоем.
      А что? Думаешь, меня взамуж не возьмут с таким приданым?

      Удалить
    4. Да нет, я скорее переживаю, что ты к нам в гости не сможешь ездить.. и вообще никуда...

      Удалить
    5. Ну... До этого времени еще дожить надо.
      Там и разберемся))) В конце концов когда меня как-то не было, то мне Наташа здорово помогла - Виту кормила и убирала 2 дня. Так что было бы желание - выход найдется.
      А насчет "никуда" ты погорячилась. К папе буду ездить))) Тут меня еще в одни гости приглашают храбро вместе с Витой, но пока она мелкая я не рискну, конечно. Вот подрастет.

      Удалить
  3. Так вкусно написано...я быстренько слазила в интернет, быстренько нашла Григ "Утро" (((... ..не мое....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень люблю всего Пер Гюнта.
      По выходным у меня на будильнике танец Анитры )))
      Утро по рабочим дням только :)

      Удалить
    2. А зачем по выходным будильник?

      Удалить
    3. Как зачем? Я в выходные работаю. С клиентами. К мальчикам вот последний раз в пятницу поеду. На почту опять же с утра сбегать в пятницу - если раненько придти, то там никого...

      Удалить
  4. Квартиру с парком или садиком лучше не снимать, по ночам не сможете спать из-за молодежной тусовки, проверено))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (((
      Надо же. Я не подумала. Мне показалось, что удобно было бы в скверике с Витой гулять...
      Ну, завтра буду смотреть, напишу, что там. Возможно, квартира совершенно убитая, фото на сайте нет.

      Удалить
    2. Не знаю, как в Нетании - у нас внизу большой сквер, спать не мешает абсолютно. Если квартира понравится - прогуляйся до нее в пятницу вечером попозже, сама все узнаешь.

      Удалить
    3. Ну, в Нетании действительно все не так.
      Но я прогуляться собираюсь, конечно. На проверку. :)

      Удалить
    4. Как сказал мой новый менаэль " В Нетании нужно учитывать ,что мы в Нетании")) Так что... по поводу тусовок скорей всего анонимный прав.

      Удалить
  5. Здорово! Насыщенный день!
    Любимым прощают если не все, то очень многое, так ведь?)) Так что, Танечка, не жалей ребенку котлетку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, котлетку не жалко, я не знаю, как щенку батата. Вроде картошку собакам не полезно, а вот батату? Она вроде хоть и крахмалистая, но оранжевая, как морковка, в ней, наверное, каротина много.

      Удалить
    2. А про реакцию нейтрализации правда же неплохо я придумала, добавить ее в демонстрацию?
      Хорошо, что в нашей средней школе химия простейшая и нет органики, а то я за 20 лет все основательно подзабыла.
      Подруга моя считает, что в средней школе нечего делать, что я через несколько лет заскучаю и перейду в старшую. Ну, возможно, но пока интересно.

      Удалить
    3. С реакцией придумала класс!! Можно еще показать детям цветные реакции, их много разных красивых, если конечно, учебная программа позволяет!

      Удалить
  6. Танюша привет! Виноват, долго не писал...так сказать уходил в свою жисть(похоронил отца). Прочитал твоё утро. Молодцы вы с Витой. У меня тоже Нюша(кошка), паразитирует на нашей к ней всеобщей любви. Такая говорливая, и людей любит. В Fb поместил её поджиревшее тельце.Рад что ты работаешь в школе и с клиентами. Это очень здорово.У меня уже давно ни кого не было, да и как-то резкой тоски по ПА нет....почему-то? Может пройдёт?! Но пока не ищу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валер, привет! Киску видела, выросла очень.
      А что до работы... Валер, я раньше думала, что дело в выгорании. Возможно, так и было, когда ты из диспансера уходил.
      Но сейчас, мне кажется, тебе просто сообщества не хватает. Невозможно долго вести клиентов одному, без поддержки, супервизии или хотя бы интервизии групповой.
      Я тут и то группой поддержки обзавелась, есть у меня знакомые психологи, раз в месяц мы устраиваем посиделки, в каком- нибудь ресторанчике в Тель Авиве, ну пытаемся сочетать общение, приятный вечер с интервизией.

      Удалить
    2. Танюш, пишу не в тему... в беседке опять по тридцать восьмому заходу забыла пароль)), поэтому спрашиваю здесь... расскажи пожалуйста про настенные нагреватели... Ты здесь покупала, или оттуда везла?

      Удалить
    3. Я конечно везла. Здесь нет. Мне вот Алла из беседки заказывала - дочки привезли.
      Я про них писала в январе этого года, посмотри в блоге "опыт адаптации к холоду".
      Мне они понравились. Удобные. И привезти было легко. Если кто к тебе поедет - можно заказать, они стоят около тысячи руб, весят всего полкило, скатываются в рулончик - не проблема.

      Удалить
  7. Таня, я всегда радуюсь, читая Ваши посты!

    Ира

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшка, помнишь разговоры про суржик? Поздравляю, ты становишься настоящей израильтянкой))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего ж я такого насуржила? ... (((
      Разве что про плату ваад байт, но тут я просто никак не придумала, как бы это сказать по-русски...
      Вообще суржик стараюсь избегать, и по-прежнему не признаю...

      Удалить
    2. Много чего... Тахана....ораат кева....ашрай...))))
      Ваад а баит - домовой комитет.
      Есть слова и выражения, которые переводить на русский очень непросто, как и русский на иврит. Я вот одно время была очень озабочена поиском слова "облокотиться"..., оказалось, что просто такого нет((((

      Удалить
    3. Я недавно ехала на электричке из Бат Яма. Рядом женщина разговаривала по телефону.
      Она разговаривала на хорошем русском, грамотном, никакого суржика, даже никаких "тов", "беседер"... И вдруг так прозвучало, как в "говорят дети" - "отцилюмь мне этот документ и пришли факсом"... Так забавно это прозвучало "отцилюмь"...

      Удалить
    4. Марина, неправда, есть "облокотиться"! Недавно книжку читала - и встретилось. לְהִישָעֵן, נשענה - опираться, облокачиваться.

      Удалить
    5. Да, להשען это то слово, которое заменяет много других, но это не облокотиться ( с корнем локоть). Я искала именно с локтем מרפק. Ну, в общем, и букв в иврите меньше, так что и слов меньше....)))

      Удалить
    6. Таня, со мной женщина работает в комнате (еще одна, кроме той, что ты знаешь), так она вот такие перлы выдает в стиле "отцилюмь". Человек просто необыкновенной доброты, я даже не верила сначала, что такие люди встречаются, но с ивритом не дружит, хотя в стране больше меня. Так что мне приходится слышать подобные слова)))

      Удалить
  9. Таня, спасибо, что Вы так подробно описываете свой день. Я прохожу под ником Felizzia в Беседке (а в реальной жизни я – тоже Таня и тоже из Петербурга), надеюсь в один прекрасный день, который уже не за горами, стану жительницей Хайфы. Пытаюсь "примерить" на себя образ жизни тех людей, чьи журналы я читаю. У меня тоже собака и, возможно, будет некоторая работа дома за компьютером.

    А можно я спрошу немного про быт? Вы готовите пищу сами или покупаете полуфабрикаты? Можно ли питаться в Израиле полуфабрикатами без ущерба для здоровья и бюджета? Хватает ли времени на то, чтобы закупаться в магазинах, готовить, гулять с собакой, а потом еще и заниматься делами на компьютере дома? Имеются ли магазины «в пешей доступности»?

    Извините, что пристаю с вопросами, но Ваш образ жизни близок к моему.

    Я - фрилансер, объем работы бывает непредсказуемым, стараюсь упростить готовку пищи максимально, тем более, что магазины и рынки от меня далеко. Я готовлю еще и на собаку отдельно. С другой стороны, много я не могу готовить, потому что живу одна. Использую мультиварку для облегчения быта.

    В общем, очень интересно, как совмещается работа и готовка, каких усилий это стоит и как влияет на бюджет.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приятно познакомиться. ))
      Если о готовке - то я готовлю сама. Правда стараюсь наготовить в выходные на всю неделю. Вот сейчас нас двое с дочкой и это уже не получается, а когда я одна - легко. Я не привередлива, могу нажарить сразу много окорочков - гриль и есть их потихоньку всю неделю.
      С полуфабрикатами здесь я еще не ознакомилась. В Питере пользовалась ими часто: блинчики, пельмешки. Но там понятнее было, что вкусно, что качественно, где брать.
      Тут пока не разобралась, да и желания разобраться не было, наверное, раз за полтора года это не сделала.
      Или времени у меня тут больше (все же в Питере я работала на износ). Успеваю и отдохнуть, и приготовить.
      Насчет магазинов в пешей доступности - я не знаю, как в Хайфе. Вроде бы есть районы с магазинами.
      В Нетании я целый год первый ездила в промзону. Сейчас живу в центре, тут есть магазины, много. И рынок.
      Так что работа и готовка вполне совмещаются. НО как у Вас получится, не знаю))

      Удалить
    2. Я тоже хочу ответить... В Израиле минимальная зарплата - больше 1000 долларов в месяцев. Поэтому труд дорогой и дорогие полуфабрикаты. Когда я увидела, сколько стоят замороженные овощи - чуть не упала.Сразу поняла, что это не для меня. Всякие шницели - качественные, но стоят бешеные деньги, до 40 шекелей за упаковку (700 грамм). Пельмени дешевле, 15-20 шекелей за кг, причем вкусные.

      Удалить
    3. И я присоединюсь: покупать полуфабрикаты накладно для кармана, да и все равно это все надо доводить до ума. Есть кейтринги, в которых вы можете купить много чего, но все равно столовский вкус присутствует((( Я поступаю как Таня: стою в пятницу на кухне и готовлю на наделю: котлеты, гуляш, шницели, борщ-суп, пюре, макароны, рис, гречку, салаты...по крайней мере, до среды хватает, или подвариваю гарниры (муж не ест без гарниров), ну и что-то держу в морозилке для крайнего случая.

      Удалить
    4. Овощи замороженные при таком обилии свежих я удивляюсь, как вообще можно покупать. Я понимаю в России, в конце зимы, когда уже все залежалое и никаких витаминов, да и не все овощи в продаже бывают. Но тут-то...
      А вот пельмени покупала пару раз, разные - не понравились. Свои лучше сделать, только лениво...

      Удалить
  10. Да. У меня с пельменями тоже не складывается. Столько разных фирм покупали, а все дрянь попадалась. Женя, какой фирмы были вкусные? Муж очень любит, да и я к среде-четвергу уже на подвиги кухонные не готова...
    Я вчера сделала относительно новое блюдо в нашей семье (на работе покупаем иногда в японском ресторане, вот я решила повторить). Куриная грудка режется тонкими полосками, как для беф-строганов, обжаривается слегка на небольшом количестве масла на сковороде и отставляется в сторону. Дальше режу лук, болгарский перец, морковь, жарю тоже с добавлением масла (чуть-чуть, овощи дают сок), перекладываю к куриной грудинке, потом на той же сковороде, где жарились овощи, обжариваю капусту белокочанную - туда же, к овощам, и напоследок обжариваю чеснок. Все вместе тушится в сотейнике минут 20-30 максимум. Получается много, вкусно и достаточно дешево. И еще диетично. Ну, муж это дело ест с макаронами, а мне ничего не надо. Я потом туда базилик режу. При моей нелюбви к курятине я это ем с удовольствием. А в оригинальном варианте из ресторана я заказываю с говядиной. Денежный расчет: 2 кило куриной грудинки - 50 шек, 1-2 шт. болгарского перца - 2-3 шек, лук, морковь, капуста и травки...ну еще 5 шек. Постоять на кухне, конечно, приходится, зато хватает и на работу взять, и дома покушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, на вкус и цвет... :)
      Мы покупаем מאמא מארי. Те, которые выглядят как бесформенные советские пельмени. Зато мне кажется, что у синих и красных пельменей из этой серии - очень вкусная начинка.
      Есть еще "Мама Мэри" с виду как пельмени ручной лепки, их иногда тоже покупаем, там тесто вкусное, но начинка какая-то грубая.

      Удалить
  11. Вот уж не ожидала, что в Израиле можно купить пельмени...Это, конечно, вариант (правда, не способствующий похудению). Я еще под полуфабрикатами имела в виду котлетки, голубцы, сырники - то, что можно купить в отделе кулинарии в ОК (правда, там я покупаю только котлеты, все остальное слишком дорого). В общем, чтобы было как домашнее, и чтобы не готовить или готовить по минимуму. Но, как я понимаю, если покупать шаверму, которая, судя по тому, что пишут, в Израиле - настоящая и вкусная - это будет довольно накладно для бюджета нового репатрианта? Или мечтаю о том, как в Таиланде - вышел на улицу, а там лотки-прилавки вдоль улицы с едой, можно буквально за копейки (20 рублей по российским меркам) купить только что приготовленный суп из всяких неопознаваемых ингредиентов, довольно вкусный - его нальют в пакетик - и отнести этот пакетик себе домой, где можно, например, продолжать заниматься работой. Если я буду по 5 часов находиться в ульпане каждый день, потом 3 часа - выполнение заданий, потом - возможно, работа дома за компьютером, а также 2-3 прогулки с собакой - на готовку времени совсем не останется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что? 8 часов иврита - вполне хватит времени и приготовить что-то.
      Вот я сейчас ухожу в 6:20 и приезжаю в 5:30, а если еще еду к мальчикам (работаю последний день сегодня, правда. Написала официальное заявление, а то жду месяц, когда они замену подберут) или в Бат Ям, то и вообще домой попадаю в 21 час, а то и в 21:30... Никакая. Поэтому не до готовки.
      Но шварму все равно не люблю и всякий фаст фуд. Поэтому ее накладность для бюджета или ненакладность мне неведомы)))

      Удалить
  12. Замороженные овощи, по моему, покупать не стоит. Полуфабрикаты должны лежать в морозилке на всякий случай: вдруг вы устали , плохо себя почувствовали или нет времени что нибудь приготовить.
    Пельменей вкусных в общем то нет. Но очень редко можно и сварить. Можно купить гамбургеры, кебабы, но жарить не на сковороде, а на мангале, получается вкуснее. Но это тоже изредка.
    Выручает готовая еда. В последнее время её продают во многих суперах. Это и курица, и говядина, и рыба, и всевозможные
    гарниры и салаты. Не везде очень вкусно, но найти действительно домашнее можно.
    Шаговая доступность....как повезет. Но самое необходимое , конечно есть. А лучше снимая квартиру обратить внимание на наличие рядом хорошего супермаркета.
    Даже при наличии машины он не помешает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, соглашусь полностью. Про кебабы - я раз купила, мне не понравилось. Но возможно потому, что я просто пожарила на сковородке.
      Можно попробовать сделать в духовке с бататой той же, наверное (мангала нет у меня). Но тогда теряется смысл "полуфабрикатости" :)
      А вот курицу готовую я покупала себе несколько раз, когда ехала домой из ульпана. Действительно очень вкусная. И совершенно готовая - приехал и съел ))
      Салаты тоже, как я про них забыла. Можно собрать готовый и дома съесть, у нас продают например в маленьком магазинчике около школы (ох! старалась без суржика. И вместо одного маленького словва "маколет" пришлось набирать "маленький магазинчик". Ладно, не страшно)

      Удалить
  13. Таня, кебабы разные бывают: те, которые по 10 шек, покупать не стоит. Хорошие ( из хорошего мяса, натурального), стоят порядка 40-50 шек за упаковку. Но за эти деньги можно и свежей незамороженной говядины/баранины купить

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте. Как знакомо описание вашего утра, когда переехал в Израиль тоже почему-то стал просыпаться рано. Встаю в пять утра, иду на прогулку и так полюбил эти утренние часы, когда рассвет, когда на улице никого нет и ты идешь и просыпаешься вместе с природой, что теперь и не представляю как без этого жил. В начале иногда днем нападала сонливость, но потом прошло, привык. А ведь раньше считал себя всем совам совой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же. ХОтя совой остаюсь, ложусь поздно. Но вставать по утрам нравится очень. Видимо, солнце так действует.

      Удалить
    2. Да наверно вы правы, день здесь как-то по другому проходит. Если рано не вставать то вообще каким-то маленьким кажется =)

      Удалить