среда, 6 ноября 2013 г.

Ура, все хорошо)) (калькуляция)

Просто хочу поделиться.
Сегодня пришла моя зарплата за октябрь, деньги поступили от "ирият Кфар Саба" (кто там писал, что школьные лаборанты работают от кабланов?)
За октябрь на счет поступило 5 970.
Ну, даже если 500 - это оплата проезда, то 5,5  - вполне неплохо, за 8-часовой рабочий день, без всяких рабочих выходных, ночей и носафотов... Будет пенсионная программа, снимут еще что-то, вроде бы 5%. Но все равно нормально. Тлуш (расчетный лист) еще не выдали, так что пока просто увидела сумму, зашедшую на счет в банке. 
Если еще учесть ту тысячу, что мне стали платить за ведение группы в Бат Яме (Саш, спасибо за наводку!), то в общем можно жить себе и ни о чем не беспокоиться. 
Ну, еще подработка в скайпе никуда не делась. Это еще 600-1 000. А тут еще стали очные клиенты появляться. 
В любом случае 7 тыс + у меня будет получаться в месяц. А мне больше и не надо.
Ура, итоги полутора лет в стране - у меня есть постоянная, достаточно квалифицированная и интересная работа, достаточный доход, можно жить спокойно. (не стоит и писать отдельный пост, посвященный полутора годам в стране - хватит этой фразы).
(ТТТ)
:-)
А вообще хорошо, что у меня есть 2 диплома, 2 специальности, и в обеих я неплохо разбираюсь. И еще хорошо, что есть хорошие люди: друг - психолог подсказал работу с душевнобольными ребятами, да и в Нетании я так удачно поселилась с его подачи, подруга  о вакансиях лаборантов рассказала, Саша кинул ссылку на работу с группой...
Если бы не это, путь мой был бы более тернистый (это я тем, кто только собирается репатриироваться в Израиль. Важно: иврит, профессия, обучаемость, оптимизм и люди вокруг).

44 комментария:

  1. Татьяна, 7000 зарплата это просто великолепно.Не говоря уже о количестве лет затраченных, чтобы к этому прийти. Я поздравляю и радуюсь за вам. Действительно можно жить)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конечно в разных местах, но все же хорошо. Во всяком случае уверенность, что я могу оплатить квартиру и еще останется на нормальную жизнь - это здорово )))

      Удалить
  2. А я бы написала в другом порядке: люди , обучаемость, иврит , профессия, оптимизм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется по другому:

      оптимизм (потому как если у человека бардак в голове, то ничем хорошим это не кончится)

      люди

      профессия (потому как профессия без иврита может приносить деньги, а иврит без профессии - 23,82 в час)

      иврит

      обучаемость (чтобы учиться - нужен иврит, поэтому он важнее).

      Удалить
    2. Ну, скажем, профессию можно и приобрести и в Израиле (из личного опыта).

      Удалить
    3. Да, Вова, и именно поэтому я поставила пункт "обучаемость". :)

      Удалить
  3. Поздравляю! Реально шикарный результат и главное - так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Прими поздравления! Я еще не получила за полный месяц. До 10-го числа должны зайти деньги. Мне очень любопытно, сколько получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, а тебе же тоже оплачивают проездной, да?

      Удалить
  5. Таня, поздравляю! Очень рада за тебя, все правильно и закономерно! приезжай уже когда- нибудь в гости. ( это Соня из Хайфы - на всякий случай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Сонечка, конечно я собираюсь (спроси Женю, я к ней в гости наверное полгода все собиралась, но добралась...)
      Вот приедет после 15-го дочка, чтобы было с кем Виту оставить на выходные. Сразу и приеду)))
      А то с Витой же в гости не потащишься... Она еще невоспитанная у нас...

      Удалить
    2. можно и с Витой, наш тоже невоспитанный))

      Удалить
  6. Танечка, ты очень большая молодец! Так много всего добилось - с твоей-то памятью! (я ведь помню про имена учеников)
    Я тебя очень-очень поздравляю! Можно жить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имена до сих пор не запоминаю. И много разного тоже...
      Хорошо, что за детей отвечает учитель, да и можно сослаться на сложность ивритских имен...
      Спасибо)

      Удалить
  7. Татьяна, поздравляю! Полтора года до фразы "можно жить спокойно" это очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  8. Самые наилучшие пожелания и поздравление с успехом!:)))
    Всё получается хорошо!
    Привет из Питера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По Питеру уже немного соскучилась...
      Ничего, летом навещу. В зиму точно не хочется, как бы ни соскучилась.
      Погулять хочется, друзей навестить, к себе пригласить, в кафе посидеть....
      Пока было непонятно с работой, как-то не до мечт о Питере было.

      Удалить
  9. Здорово!
    Поздравляю с успехами!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна. Отличная новость!
    Терпение и труд ... и достойная награда!
    С Уважением, Катя.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем ))
    Немножко какая-то хвалебная картинка получилась.
    Но уж очень я вчера порадовалась, когда на счет заглянула. И поняла, что я теперь живу нормально, и даже могу позволить себе не считать каждую копейку, как делала все эти полтора года, и могу поискать квартиру теперь побольше и получше (потому что жить с дочкой в 2 комнатах не очень удобно и хорошо бы ей свою комнату, а то живет на балконе...)
    Вот. Так порадовалась, что не могла не написать этот пост.
    Ладно, в следующий раз на что-нибудь посетую... Для равновесия... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта радость взялась не с пустого места. Вы к этому шли. И многое для этого сделали. Так что может и пускай бы и не было больше причин для сетований. Кто-то правильно написал...Одно дело розовые очки, а другое когда действительно все розово складывается.

      Удалить
    2. Это все понятно))
      Но в мире все же должно быть равновесие, на мой взгляд)))
      Так что я все же посетую как- нибудь)))
      На Виту, например. Потому как это не щенок, а прямо стихийное бедствие какое- то :)
      У меня еще никогда не было такой собаки, которая грызла бы подряд и одежду, и обувь...
      Она мелкая еще, конечно.
      Но похоже она заранее просекла, что я неплохо заработаю, и позаботилась, чтобы не дай Бог в доме не завелось лишних денег: перегрызла кучу одежды... :)

      Удалить
    3. Наш никогда не грыз ничего, только тапки кцат.
      Так купите ему спец. косточки в зоомаге и игрушку.

      Удалить
    4. Ой, Алекс, игрушками весь дом завален: мячик простой, мячик для большого тенниса, мячик резиновый пищащий, какая-то странная красная черепаха, почему- то прикольно крякающая, клубок плотный из канатика, косточка большая пластмассовая нормального косточкового цвета, косточка смешная резиновая, пищащая, зеленая в разноцветную крапушку....
      Уф..
      Думаю, что она скучает после отъезда дочки, ей приходится до вечера сидеть дома одной (особенно много приходилось в октябре, когда я после школы еще ездила на вторую работу).
      Потому что до отъезда она одежду не ела...
      Ничего, после 15 дочка вернется надолго. Надеюсь, отучим. А пока она меня к порядку приучает...

      Удалить
    5. Нет, кости, которые как бы с'едобные (не знаю, из жил и писек-сисек спрессованные). Наш ими любит заниматься.

      Удалить
    6. Я еще покупаю небольшие косточки с кальцием, сверхе на них вроде как мясо сушеное накручено. Вита их сгрызает как лакомство, довольно быстро и без остатка. Это не то, наверное?

      Удалить
    7. Моежт быть. У нас на складе "Занзибар" в кармиловке продаются комплект шекелей 20 или 25 стоит, там штук 10 костей - твердые, сантиметров 10 длиной, 2-3 толщиной. Как бы слоёные.

      Мы ему даем, так он сразу от тапок отстает и мусолит эту кость весь вечер.

      Удалить
    8. Что то достопочтенный Алекс не брызнул ядом. Странно.

      Удалить
    9. Анонимный, не подначивай. Понятное дело, что такие как ты этим живут.

      Удалить
    10. В чем? Что 50 процентов если не больше анонимных балдеют именно от эмоций и от брызганий ядом?

      Удалить
    11. Нет. В том, что данный конкретный анонимный относится именно к этим 50%
      Пока я человека не знаю, по одному комментарию я не стала бы судить так категорично.

      Удалить
  12. Умничка, Татьяна. Рада за Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а Вы свой блог совсем забросили...
      Как Вы сейчас? Где? Как работа, какие планы на будущее?

      Удалить
  13. Таня ,поздравляю !!
    У меня тоже 10 числа будет первая относительно полноценная зарплата. Относительно- потому что у меня в октябре была только одна ночь ,а вообще их должно быть 4 в месяц.,у меня не было ни одной утренней смены в шабат,а эта смена одна из самых дорогих .И у меня было много утренних смен в будние дни ,больше ,чем обычно .Тем не менее октябрь я работала уже полностью. Но у нас зарплата и тлуш не бывает раньше ,только 10 числа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как тебе ночью работается? Тяжело по ночам, или есть возможность вздремнуть хоть немного?

      Удалить
    2. Тань ,да я только одну ночь и отработала ещё ))
      Ты понимаешь ,после того ,как я всю жизнь работала сутками , просто ночь - это детские игрушки .
      Тем более .что есть возможность пару часов полусидя подремать .Ночью вообще хорошо ,по сравнению с другими сменами .К тому же перед ночью в половине случаев выходной(а в половине случаев идёт утренняя смена и в тот же день ночь ) ,а после ночи всегда выходной .

      Удалить
  14. Невероятно приятно читать про такие успехи!
    Танечка, чтобы во всех делах тебе сопутствовала такая же удача, основанная на здравом расчете, терпении, настойчивости! Новенькие, не верьте, что бывает только плохо, бывает даже очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  15. Молодец,медаль за отвагу! Жизнь продолжается.Есть хорошая пословица-смеется тот,кто смеется последним. Ну Вы поняли.Удачи Вам. Северянин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А смеяться будем на смертном одре? Ну, чтобы точно последними...
      Как-то уж и не знааааююю...

      Удалить
  16. Поздравляю вас от души и по белому завидую. Я только в начале пути, и мне все это еще предстоит ). Успехов вам во всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верьте в себя и не ищите врагов вовне, и все получится))
      Удачи!

      Удалить