суббота, 30 ноября 2013 г.

Приятного аппетита ))

Попробовала в гостях суп - пюре, очень вкусно было. Долго собиралась сама сварить, наконец собралась.
Возможно, для многих в этом рецепте ничего нового и нет. Но я суп пробовала впервые и приготовила впервые.
Легко и вкусно оказалось.
В общем: 2 бататы* среднего размера, 2 морковки и кусочек тыквы (примерно всего поровну получается), почистить, порезать крупными ломтями, залить литром воды или чуть меньше.
Добавить по вкусу сухого супа (можно совсем немножко, можно побольше, если очень любите. Я положила 4 ложечки), щепотку имбиря, немного поперчить. Если надо - досолить. Мне соли в сухом супе хватило. Вообще фишка в имбире. Я бы сама не догадалась его в суп плюхнуть, а он придает изюминку.
Варить до готовности (я варила в скороварке минут 15)
Измельчить блендером.
Я еще вмешала 200-граммовую коробочку сливок.
Очень вкусный суп пюре.
Подавать с суповыми сухариками.
Перца надо чуточку самую, я перестаралась - у меня лишку вышло (((
В другой раз получится лучше.
Пояснить еще хочется: я не люблю тыкву. Я не люблю вареную морковку (ну, разве что немного в салатах). Но суп реально вкусный. Даже я, не любитель овощей, его ем.
В общем, приятного всем аппетита: вкусно, сытно, полезно.

* батат (википедия):
Бата́тсла́дкий карто́фель (лат. Ipomoéa batátas) — вид клубнеплодных растений рода Ипомея семейства Вьюнковые. Ценная пищевая и кормовая культура. Название «батат» заимствовано из языка араваков.
Батат — это травянистая лиана с длинными (1—5 м) ползучими стеблями-плетями, укореняющимися в узлах. Высота куста 15—18 см. Боковые корни батата сильно утолщаются и образуют клубни с белой, жёлтой, оранжевой, розовой, кремовой, красной или фиолетовой съедобной мякотью. Один клубень весит от 200 г до 3 и более кг. 

16 комментариев:

  1. Вкусное описание, надо попробовать приготовить, спасибо за идею! А мы обожаем крем-суп из шампиньонов. Отварили грибы посолив-поперчив, обжарили лук-морковь, грибы измельчили, вместе с луком-морковью в блендер. Потом слегка грибным бульоном разбавили и тоже сливки добавили, до кипения довели - готово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, суп-пюре грибной как-то привычнее и понятнее. А тут как раз продукты, которые я отдельно не люблю. Ни тыкву, ни морковь... А батат есть просто и не приучена, это для меня нечто новое.
      Но вот понравилось. Попробуйте, с имбирем только.

      Удалить
  2. Да, у меня мама делает суп такого плана, только без имбиря.Я тоже не любитель тыквы, но в этом исполнении она звучит божественно)) у меня вопрос по поводу " сухого супа".Татьяна, что имеется ввиду конкретно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В России я бы бросила бульонный кубик. Парочку, наверное. А тут положила "марак оф", в суперах продается в пластиковых коробочках порошок.

      Удалить
  3. А я варю цветную капусту, морковь, тыкву, кабачки, долорит. Потом в блендер. Очень вкусно даже без сливок и сухариков. А уж со сливками....!
    И грибной суп-пюре тоже хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Теперь буду пробовать разное. А то я весь первый год по старинке готовила только то, что привыкла готовить в России. А тут все же и набор продуктов другой, и фруктов - овощей больше...
      Это не значит, что надо перестраиваться на другую кухню. Это значит, что надо расширять диапазон. :)

      Удалить
  4. А мы любом суп-пюре из брокколи. Тут уже с вариациями: можно с грибами, можно и без, сливки/сметана, куриный бульон/грибной и т. д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, тоже интересно будет попробовать. Сочетание брокколи и грибов видится аппетитным)))

      Удалить
  5. А мы за эти годы изменили своё питание. Произошло это как не заметно. Кухня у нас теперь вроде бы та же, но менее калорийная. И намного. Калорий здесь нужно меньше, холодов нет. Лишние осядут в виде ненужных кг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово. Пока могу только позавидовать и тоже перестраиваться понемногу: Пока помимо обилия овощей и фруктов мне тут так много вкусной выпечки и шоколада... ((

      Удалить
    2. Я тоже за эти пару лет перестроила свое питание, особенно это было заметно, когда я поехала в гости на родину.

      Удалить
    3. Что, неужели драники больше не ешь? )))

      Удалить
  6. Вот вроде и голодной не была, а как рецептов начитаешься и сразу хочется в холодильник заглянуть, вдруг что-то вкусненькое без учета осталось))) а мы вчера по принудительной просьбе моей молодежи навытворяли пельменей... и вот тут точно - прощай талия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно... В пельменях мяса много - не так страшно. Не пирожное, чай :)

      Удалить
    2. По-моему, сочетание теста с мясом ничуть не лучше. Пельмени - очень толстая еда. Но мальчикам можно, конечно :).

      Удалить
  7. Одни суфганьотки чего стоят!!! А стоят они, как говорят, 400 кл каждая. Но если один раз, то можно. А вообще женщине можно в день 1200 калорий. А уж из чего составлено меню не так важно. И конечне же немного ежедневного спорта просто обязательно. Без этого диета не работает.

    ОтветитьУдалить