воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Воздух влажный и воздух сухой.

Обнаружила разницу между влажным воздухом Нетании и сухим воздухом Цфата.
Раньше влажность я практически не ощущала. Разве что температура поднималась до 36 и выше. Тогда, если влажность высокая, то переносить эту температуру тяжелее.
Но обычно для меня влажность незаметна.
Я родилась на Урале, привыкла к большим периодам сырого и дождливого лета. Потом жила в "сухих" Томске, Кемерово. Потом снова в сыром Петербурге...
Везде мне было комфортно и повышенная влажность меня никогда не напрягала. Я все думала - в чем же разница? Что так влажный климат ругают?
Вот. Нашла разницу.
Гостила 2 дня у папы в Цфате. На следующее утро собиралась ехать дальше, в Хайфу, к знакомым. Поздно вечером пошла в душ, вымыла голову и как обычно думала, что встану с мокрой. Ну не высыхают у меня волосы за ночь, стараюсь в Нетании их мыть задолго до сна. А тут не получилось, засиделись с семьей допоздна.
И привычно подумала, что придется утром идти на остановку с мокрой головой. А холодно уже в Цфате.
И каково было мое удивление, когда утром волосы были сухими. Я уже давно не помню такого чуда чудного.
Вот. Теперь я знаю, в чем разница между влажным и сухим воздухом: волосы высыхают, или нет :)
Но чтоб это была самая большая неприятность от лишней нетанийской влажности :)

5 комментариев:

  1. А я всегда голову с утра мою. Чтобы высыхали как надо :).
    насчет влажности. я в своей жизни это четко ощутила в 1-й раз, когда зимой вернулась из Прибалтики в родной Свердловск - воздух был непривычно сухим, это чувствовала вся моя носоглотка.
    А в Израиле, когда я еду в Хайфу, сразу начинаю потеть - так что тоже заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, а я влажность при средних температурах не замечаю совсем, только при запредельно высоких.

      Удалить
  2. Да..???А я как то не заметила , что волсы плохо сохнут?? Может летом пойму))

    ОтветитьУдалить
  3. А вы приезжайте в Ришон. Влажность вроде бы не чувствуется, а ходить тяжело, будто все силы вытягивает климат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати про Ришон)) Лучше за этими эмоциями в Тель-Авив, вот там правда тяжко!!! А в Ришоне ветерок есть всегда. Во многих приморских городах бывала летом, но у себя, в Ришоне, мне комфортней всего!

      Удалить