пятница, 10 января 2014 г.

Опоздавший рассказ-1. Осенне - зимний Цфат.

Давно хотела поставить пост с фото. О своих поездках на хануку...
Где та ханука... Почти полтора месяца прошло. Ездила я в последних числах ноября. Но с тех пор было много чего-то актуального, и пост про мою поездку все откладывался, да откладывался...
Наконец я собралась. Уж очень хочется поделиться своим путешествием накануне зимы. И своим любимым осенним Цфатом.
На хануку мне полагалось 3 выходных дня, и я решила поехать к папе. С заездом в Хайфу. Присоединив эти дни к официальным выходным, пятнице и субботе.
Дочка как раз вернулась из Москвы и осталась с Витой, а я отправилась.
Как хорошо иметь подряд 5 выходных дней)))
И как хорошо навещать папу.
Погода была еще прекрасная, дожди не начались. В Нетании все зелено и цветет, и осень незаметна. А в Цфате - настоящая осень. Хотя и вперемешку с пальмами :)
Вот вам немного осеннего Цфата:








Вот. Думаю, в Цфате и сейчас примерно так же: по-осеннему красиво.
Я в прошлом году тоже гостила у папы накануне Нового Года и поставила фото в ФБ, подписав: "в Израиле осень, которая тут почему-то называется "зима"...
Ну, а Хайфа была позже. 3 дня гостила у папы, а еще 2 дня в Хайфе, об этом следующий пост.

4 комментария:

  1. Шикарные фото, очень красивый Цфат, очень сочная осень. Небо сквозь кружево деревьев и гранаты особенно понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))
      Ну, фото так, по дороге, на мобильный. Но осень действительно в Цфате (ну, наверное вообще на севере) замечательная. У нас в Нетании она все же не так выражена, а иногда и осени хочется...

      Удалить
  2. Слушай, хорошо снимает мобильный! У меня фотоаппарат умер в последнюю неделю на Бали, так сейчас нечем фоткать, мой мобильный такое качество фото не дает. Осени у нас и правда нет как таковой, это да... Только одно дерево по дороге на работу знаю, которое роняет красно-желтые листья, это так красиво и иногда правда хочется ими пошуршать...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Красивые фотографии. С любовью...

    ОтветитьУдалить