воскресенье, 16 февраля 2014 г.

КАРАУЛ!!!

Вчера поздно вечером у нас в доме были перебои со светом. Странно, вообще-то, вроде и грозы не было, обычный дождь...
Сначала выбило пробку у меня в спальне. Минут через 20 погас свет во всей квартире (и во всем доме). Эти минут 20 свет мигал, поэтому я на всякий случай выключила из сети холодильник и микроволновку. Не выключила стиралку, посчитав, что раз она не работает в данный момент,  то ничего. Но теперь волнуюсь, надо будет вечером проверить.
Потому что сразу, когда выбило пробку, сгорели: наши с дочкой зарядки от телефонов, адаптеры (они же зарядники) от моего ноута и дочкиного, адаптер от дочкиного мака (она уже прислала мне смс, что новый обошелся в 500 шек, жуть какая!), адаптеры от роутера, от колонок, от монитора. В общем, все адаптеры и зарядки(те же адаптеры), что были в сети - сгорели мгновенно.
Кроме того не работают выключатели в спальне, что-то видно с проводкой, и сгорел хозяйский кондиционер (хотя он и был выключен).
Пока единственное, что было в сети и устояло- это мой электрочайник (термопот).
Зарядить мобилку удалось на работе (тут у меня есть запасной зарядник, ура). С нее вот и пишу сейчас.
Осталось проверить стиралку, электродуховку и солнечный бойлер (в части электрического нагрева), очень надеюсь, что с ними порядок, хватит с меня кучи сгоревших адаптеров ((((((

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Пока мне на работе позвонила туда секретарь. Они дали факс, по которому надо послать письмо с претензией.
      Вот вечером как следует оценю масштабы бедствия и завтра с работы отправлю факс. А они должны комиссию прислать.
      Надеюсь, что оплатят. Может хозяйка квартирная поможет с претензией, все же ее кондиционер сгорел, да и проводку ей чинить в спальне, это ущерб побольше 8 зарядников и адаптеров (надеюсь, стиралка все же в порядке. Если не в порядке, я весь ХХ и без иврита разнесу, она же новая почти)

      Удалить
    2. Только написать надо в духе "три портсигара импортных", "три магнитофона отечественных"...

      Удалить
    3. Алекс, они же комиссию пришлют, она все, видимо, заберет на экспертизу (я слышала, крупную технику ХХ в таких случаях ремонтирует за свой счет и потом возвращает. Надеюсь, с зарядниками не будет возиться, дочь новые покупает, а то без роутера как же...)
      Так что "портсигары" побоку))

      Удалить
  2. И вот еще, что странно.
    Я не знаю, сгорело ли что у соседей, но не уверена.
    Вчера было так. Вдруг погас свет в спальне. Но в салоне был. Проверила кухню, лампа там горела, но сильно трещала. Я испугалась, выключила, и заодно выключила холодильник и микроволновку. Заглянул сосед, удивлялся: почему ни у кого нет света, а у тебя есть? Я ответила, что не знаю, что есть только в половине квартиры.
    Вышла с Витой погулять: весь подъезд бродит с фонариками, нигде нет света, только наши окна светятся.
    Я еще порадовалась, до нас тут жили сами хозяева, сделали хороший ремонт, я подумала: может, у них проводка новая и поэтому выдержала и свет есть?
    В спальне просто выбило пробку, я подняла рычаг и свет загорелся. Правда, через минуту его снова выбило, потом выбило рычаг и общий от всей квартиры, когда я все подняла, свет больше не появился и мы стали наконец "как все". А то с полчаса единственно в нашей квартире и был свет.
    И теперь я подозреваю, что единственно в нашей квартире и сгорели все приборы. И ХХ с чистой совестью скажет, что "сами виноваты", вернее квартирные хозяева, котооые что-то такое сделали, что во всем доме света не было, а у нас еще долго был.

    ОтветитьУдалить
  3. вау, Танюш.. это конечно не очень радостно, но, надеюсь, что все же результаты комиссии будут на твоей стороне... по крайней мере буду держать за тебя кулаки.. может что-то надо? в фейсбуке есть группа "отдадим даром, центр страны".. там бывают очень нужные вещи.. от значков и зарядок до бытовой техники.. посмотри.. может что-то понадобиться.. кстати, у меня раутер есть... привезла с украины.. здесь хот свой поставил.. поэтому мой лежит в собранном состоянии.. но как его тебе передать?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все же надеюсь, что у раутера сгорел только адаптер, как и у всей остальной техники. Адаптеры сработали как предохранители, похоже.
      Спасибо, Ириша))

      Удалить
  4. Ой, Танечка!! Дай бог отделаться только адаптерами!!!!! Вообще, конечно, ситуация из малоприятных! Надеюсь, твою претензию удовлетворят и хоть что-то компенсируют!

    ОтветитьУдалить
  5. Можно обратиться за компенсацией. У моей сестры было как-то - грузовик оборвал провод. Видать произошел обрыв фазы и скачек напряжения. Сгорели какие-то приборы. Но из-за мороки она так и не занялась этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как оказалось, даже и мороки особой нет с этим. Сами все починили, заменили. Осталось деньги с них получить за купленное самостоятельно. Надеюсь очень, что и с этим проблем не будет.

      Удалить