Сегодня мне помогали, как могли на работе. Дозвонились до Хеврат Хашмаль (ХХ, местная электрокомпания), узнали, по какому номеру надо послать претензию...
Когда я вернулась домой, я зашла к нашему "управдому", узнать, как там в других квартирах, возможно еще у кого что сгорело - не лучше ли претензии одновременно отправлять.
Он мне и отвечает: как же так? Сегодня с самого утра работают тут представители ХХ, сделали свет на 9лестничной клетке (да, с утра тут тоже не работал свет, тоже видно что-то с проводкой), заходили в каждую квартиру, спрашивали, есть ли проблемы, все налаживали... А я-то только с работы иду... А дочки тоже весь день дома не было, она только передо мной вернулась...
Подожди, говорит, пошли проверим, вдруг они еще где-нибудь работают.
Зашел в кв 14 - там дядечка такой солидный отвечает, нет, давно ушли, от нас пошли в кв 11...
Идем в 11 - нет никого, ушли... И вдруг на наше счастье из соседней квартиры выходит сотрудник ХХ в форме, что-то делает у счетчика, потом заполняет лист, дает хозяйке расписаться... А тут и мы с управдомом.
Пошел техник в мою квартиру. Все рассмотрел.
Долго (целый час наверное!) чинил кондиционер, разобрал его... Помимо проблемы внутри кондиционера, была проблема еще подачи электричества на него, почему-то розетка была обесточена...
После ремонта (все - все в квартире он починил! И подачу электричества везде наладил - что-то в счетчике разбирал, и кондиционер работает) дяденька собрал все наши адаптеры, 2 смог сразу заменить (у него с собой, оказывается, был запас универсальных адаптеров - видно проблема частая). 2, которые дочка уже успела купить, просто переписал и записал сумму, уплаченную, а еще 4 забрал с собой. Если в компании на складе будут аналогичные - нам их тоже просто заменят. Если не будет - то мы купим сами и нам выплатят стоимость.
Вот. Пока все. Ничего еще не выплатили, но все же квитанция у меня дома лежит - что взято, что заменено, что надлежит выплатить...
Вот. А я беспокоилась. А тут - сервис, обслуживание на уровне.
Все.
Когда я вернулась домой, я зашла к нашему "управдому", узнать, как там в других квартирах, возможно еще у кого что сгорело - не лучше ли претензии одновременно отправлять.
Он мне и отвечает: как же так? Сегодня с самого утра работают тут представители ХХ, сделали свет на 9лестничной клетке (да, с утра тут тоже не работал свет, тоже видно что-то с проводкой), заходили в каждую квартиру, спрашивали, есть ли проблемы, все налаживали... А я-то только с работы иду... А дочки тоже весь день дома не было, она только передо мной вернулась...
Подожди, говорит, пошли проверим, вдруг они еще где-нибудь работают.
Зашел в кв 14 - там дядечка такой солидный отвечает, нет, давно ушли, от нас пошли в кв 11...
Идем в 11 - нет никого, ушли... И вдруг на наше счастье из соседней квартиры выходит сотрудник ХХ в форме, что-то делает у счетчика, потом заполняет лист, дает хозяйке расписаться... А тут и мы с управдомом.
Пошел техник в мою квартиру. Все рассмотрел.
Долго (целый час наверное!) чинил кондиционер, разобрал его... Помимо проблемы внутри кондиционера, была проблема еще подачи электричества на него, почему-то розетка была обесточена...
После ремонта (все - все в квартире он починил! И подачу электричества везде наладил - что-то в счетчике разбирал, и кондиционер работает) дяденька собрал все наши адаптеры, 2 смог сразу заменить (у него с собой, оказывается, был запас универсальных адаптеров - видно проблема частая). 2, которые дочка уже успела купить, просто переписал и записал сумму, уплаченную, а еще 4 забрал с собой. Если в компании на складе будут аналогичные - нам их тоже просто заменят. Если не будет - то мы купим сами и нам выплатят стоимость.
Вот. Пока все. Ничего еще не выплатили, но все же квитанция у меня дома лежит - что взято, что заменено, что надлежит выплатить...
Вот. А я беспокоилась. А тут - сервис, обслуживание на уровне.
Все.
Ну вот хорошо, что успели поймать этого дядечку!!!
ОтветитьУдалитьРада, что все достаточно быстро разрешилось в твою пользу!
Да. Хорошие люди везде. И на работе озаботились, сразу стали в ХХ дозваниваться.
УдалитьИ бааль а-байт (управдом по-нашему. Или старший по подъезду) пошел со мной техников искать, везде звонил и спрашивал.
Никто одну не оставил, все приняли участие. Приятно.
Ну и в самой компании обслуживание. Не просто наладить свет в доме, а еще зайти в каждую квартиру, весь день чинить людям электроприборы, что-то сгоревшее забрать для замены...
Молодцы в общем.
Ну надо же... А в прошлом году у нас от грозы сгорел роутер и блок питания ноутбука, а у соседей электрический бойлер. Но из ХХ они никого не вызывали, чинили за свой счет, а мы и подавно.
ОтветитьУдалитьА я и раньше где-то читала, в чьем-то блоге или ЖЖ, что они чинят все в таких случаях (если невозоможен ремонт на месте, то забирают для ремонта), да и на работе меня очень поддержали в том, что должны возмещать.
УдалитьТак что надо знать на будущее и к ним обращаться, они все налаживают и заменяют за свой счет.
Татьяна, рада за вас! Хорошо, когда все заканчивается удачно.
ОтветитьУдалитьСпасибо)
УдалитьНу хоть что-то, Таня! В моей советской голове такой сервис плохо укладывается, вот честно...
ОтветитьУдалитьТанюш, очень рада за тебя... таки кулаки не зря держала... с пожеланиями...)))
ОтветитьУдалить