понедельник, 10 марта 2014 г.

Как я... лишилась волос? Сменила имидж? Уж и не знаю, как это обозвать...

Добралась я до парикмахера. Долго же я добиралась...
Приехала я со своей обычной в последние годы прической - просто прямые волосы немного ниже плеч, ровно подстриженные.
Мне такая стрижка нравится, она удобна, можно волосы носить распущенными, можно закалывать, можно крабиком поднять, когда жарко...
Я обновила стрижку прямо перед репатриацией. Полгода можно было о волосах не беспокоиться...
Я и не беспокоилась. Полгода... И еще полгода...
Когда первый год подошел к концу, и волосы давно уже не лежали так ровненько и красиво, я стала узнавать по знакомым  про парикмахера - кто к кому ходит, кто кого посоветует...
Нашла, взяла телефоны...
И... На этом радостно о стрижке забыла. Как-то именно в конце первого года моей репатриации много было разных хлопот и переживаний - то работу искала, то квартиру меняла...
Уж и не знаю, в чем тут причина (самой интересно! парикмахер же - не врач, к которому можно откладывать визит, пока не прижмет...), но я не шла, не шла и не шла...
А волосы уже отросли так, что с прошлого лета их уже некрасиво было носить просто распущенными, пришлось купить разных резинок и заколок...
В общем, когда они доросли до пояса, терпение мое наконец лопнуло и я записалась к парикмахеру. А то впору было уже косички заплетать, бантиков накупить... На ночь так точно. Я вспоминала книгу "Поющие в терновнике" - там описывалось, как мать на ночь заплетает косы. И я наконец стала понимать, что спать с такими волосами действительно неудобно. Вот ведь как все было запущенно! :)
Почти 2 года я в стране (без 2 месяцев) - ужас, столько не стричься...
В общем, сегодня я добралась до парикмахера.
Хотела сделать обычную свою стрижку. Снять сантиметров 15-20, чтобы опять были ровненькие волосы немного ниже плеч...
И тут... Парикмахер стала меня уговаривать: ах!... Такие волосы.... Густые, некрашеные, длинные... Давайте их отдадим на... (дальше следовало незнакомое мне, и поэтому тут же вылетевшее из головы, слово на иврите). Только (говорит парикмахер), покороче получится. На это самое (плохо произносимое слово) принимают волосы не короче 30 см... Давайте доброе дело сделаем?
Я сначала не врубилась. Она предлагает волосы - куда? Продать - вроде не собираюсь я этим заниматься. Мне хочется ту стрижку, к которой я привыкла, которая мне идет и нравится.
Тогда мне объяснили. Что есть в Израиле программа помощи онкологическим больным: детям и женщинам, теряющим волосы после химии. Что паричок из натуральных волос помогает ребенку пережить стресс, особенно девочкам... Что это программа благотворительная - волосы сдают бесплатно и больным парики изготавливают тоже бесплатно. Что очень мало натуральных неокрашенных волос нужной длины встречается. Что будет у меня не совсем коротко, каре получится вполне, даже почти до плеч (парикмахер сбегала за линейкой, отмерила 30 см - осталось на голове вполне достаточно, что она мне и продемонстрировала.
ОК. Жалко мне, что ли, волос на доброе дело?
Согласилась.
И вот я почти с короткой стрижкой. Парикмахер все же подравнивала и стригла волосы уже после того, как 30 см отчикала... Получилось у меня каре. До плеч оно, конечно, не достает.
Ничего, отрастут. Уж добра-то жалеть. Волосы растут быстро. А стрижка ничего, довольно неплохая. Мне на себя смотреть непривычно, но не страшно))) (хотя дочка высказалась, что, мол, хорошо тебя, мама, подстригли, но ниже плеч было бы лучше).
Будем зато экономить на шампунях и масках теперь :-)
Еще мои отрезанные 30 см стянули веревочкой, завернули в фольгу и выдали особый розовый конверт с напечатанным адресом. Теперь надо подписать свои данные, отнести конверт на почту и отправить. Вот, в пятницу отнесу))
Хорошо, что есть такая программа для больных. Если хоть немного кому-то облегчат жизнь мои волосы - очень хорошо.
А к парикмахеру теперь придется ходить почаще. С коротким каре теперь так долго не продержаться.
И ой-ой, не подумайте, что я хоть чем-то пожертвовала. Да, я много лет не стриглась коротко. Но это же и интересно. В общем, меня вела не благотворительность, а любопытство: интересно же, что получится. Тем более, что обещано было, что слишком коротко не постригут...
А благотворительность - это уже попутно, почему бы и нет. Она была, конечно, толчком, и на чаше весов тоже лежала, но не только она - я не настолько альтруистична. )))) 

19 комментариев:

  1. Таня, ты права, волосы не зубы - отрастут. Важно, чтобы тебе самой нравился новый образ и было комфортно. Я вот знаю точно, что коротко постричься не смогу... даже в угоду такой замечательной программе... я сама себе с короткой стрижкой не нравлюсь - пробовала) Не комфортно мне((
    Хочется увидеть тебя в новом образе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже лет 12 коротко не стриглась))
      Знаешь, на совсем короткую я бы тоже не согласилась. Каре еще куда ни шло.
      Приезжай в гости - посмотришь))) Только не очень долго собирайся, а то снова вырастут )))

      Удалить
    2. :)))) Да, мы умеем собираться)))
      Но раз приглашаешь - приеду с удовольствием)))
      Да и к нам тоже - милости просим!

      Удалить
  2. А фото в студию??? :)
    Таня, ты все-таки потрясающий человек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну… А "потрясающая женщина"? ;)
      Или, поняла, это только после фото, да? :-) Справедливо )))

      Удалить
    2. Как ты угадала? Конечно, только после фото!!! :)

      Удалить
  3. Татьяна, вы в израильской парикмахерской были?
    Первый раз слышу о такой программе.
    Я всегда довольно длинные волосы носила. А недавно стала носить стрижку короткую. Оказалось, намного лучше.
    Но мои волосы не возьмут . Всё таки 30 см я никогда не отращивала, разве что только в школе.
    Хорошо, что существует такая программа.
    Жаль, что берут только длинные волосы.
    А аватарку вам придется сменить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я была в израильской парикмахерской, неплохой и востребованной - т.к. и записывалась заранее, и даже чуточку все же подождать пришлось.
      Но у русского мастера, которая уже, правда, очень много лет в стране.
      Аватарку - не.... Я на ней года на 3 моложе))))
      Хотя подумаю :)

      Удалить
  4. Танюш, периодическая смена имиджа на самом деле очень полезная штука.. Ты можешь сейчас купить кучу бигуди крупного размера и чуточку помучав себя, сделать потрясающую укладку..)) не надо консервироваться в одном образе, пусть будут перемены..)
    И программа с онкобольными просто замечательная... Я про неё тоже слышала... Молодцы! само ощущение, что можешь даже невольно чем-то помочь дает потрясающее ощущение полноты жизни.. С новым образом тебя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, идея с бигуди хороша) Когда-то я ими весьма активно пользовалась, правда, термо. Т.к спать на бигуди… бррр…
      Но можно подумать, мысль интересная)))

      Удалить
  5. И я пользовалась термо. А до того обычными. Спала на бигуди....Но это было
    еще в школе.
    А вообще у меня с годами изменилась структура волос , и бигуди стали не нужны.
    А Ирина Черновская верно сказала о том, что хорошо, когда можно помочь вот так просто.
    Никогда не слышала о такой программе.
    И еще. Думаю, с новой прической на новой аватарке вы будете выглядеть моложе , чем на теперешней трехлетней давности.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, не волнуйтесь . Каре замечательно отрастает до хорошей длины, не изменяя линии прически. Тем эта стрижка и хороша, что можно стричься нерегулярно, но когда появится желание и настроение. Я сама ношу такую стрижку периодически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно поэтому я и согласилась на короткую стрижку, что каре отрастать должно ровненько. Но.. Она сделала мне разную длину волос: по бокам длиннее, сзади коротко.
      Вот я и озаботилась, как такая стрижка отрастает, я пока не поняла.
      Ну, проверим на практике. Лишь бы не пришлось стричься еще короче потом)))

      Удалить
  7. Вообще хорошего парикмахера найти -проблема.
    Причем очень часто первая стрижка нормальная, а потом парикмахер стрижет хуже.
    А бывает, ходишь-ходишь к одному, вроде всё хорошо, и наступает момент, когда хочешь что то изменить, а парикмахер не может ничего предложить.
    А вы сообщите нам, не забудьте, как себя поведет стрижка.
    Думаю, нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это везде так. И даже не столько "хорошего" парикмахера, сколько "своего". Мне в жизни мало таких встречалось, каждого я помню.

      Удалить
  8. Здравствуйте,Татьяна, вы несомненно сделали доброе дело. Спасибо вам и другим женщинам, которые участвуют в этой программе. Однако, я, как онкобольная, не смогла получить парик даже из искусственных волос, не говоря уже о натуральном, который стоит больше 2000шек. За него нужно платить самому. Не знаю, для кого эта программа? Может только для девочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не очень знаю. Моя знакомая, перенесшая химиотерапию, об этой программе знает. Может быть, в ней участвуют не все клиники? Я позже распрошу свою знакомую и напишу тут, как работает эта программа со стороны больных.

      Удалить
    2. Сами знаете кто12 марта 2014 г. в 18:48

      Таня, если ты хочешь расспросить меня насчет этой программы, то я без понятия, ты же знаешь, я и не планировала во время химии носить парик, мне хватило кисуй рош. О такой программе слышала, но в подробностях не интересовалась, если интересно, рекомендую спросить в амуте אחת מתשע - они должны это знать, кому полагается и куда обращаться
      По понятным причинам не подписываюсь своим обычным ником

      Удалить