воскресенье, 5 октября 2014 г.

Коротко.

Последнее время не было настроения писать.
В сентябре все нормы перевыполнила, так что хотелось от блога отдохнуть.
Хотя много разного прошло.
Например, день рождения дочери. Долго ломала голову, что можно ей подарить. В результате сделала подарок нам обеим - взяла билеты на скрипичный концерт. Получилось замечательно. Так что подарила нам хороший вечер))
По-прежнему работаю. Там же и так же. Пока еще не заскучала. В этом году вышла из годичного отпуска учитель, у нее свои предпочтения, придумываем новые лабораторные, снова интересно. Не знаю, как дальше будет. Но это отдельная тема - моя работа.
Нога улучшается, как-нибудь тоже напишу подробнее.
И самое важное - завтра я лечу в Москву. Задержусь на пару дней, дальше в Питер, потом снова вернусь в Москву. Везде много дел, и друзей, и встреч... Ну, и наконец исполню свое желание - просто побродить по Питеру, не торопясь. Посидеть в кафе. Снова побродить. Хочется побыть не вечно занятой женщиной, а просто туристом в собственном любимом городе. Совершенно незнакомые ощущения.
Ну, на этом все пока))
Хорошего мне отпуска. Вернусь после суккот.

23 комментария:

  1. Счастливо, Танюш! Отдохни, מגיע לך
    Я 25 отбываю на неделю. Обменяемся впечатлениями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) И тебе хорошей поездки))
      А ты куда, тоже в Россию?

      Удалить
    2. כן, אנו לוקחים את אמא שלי לארץ. אז לא יהיה לי חופש ממש, אלא כאב ראש הרבה.

      Удалить
    3. יש לי גם כאב ראש בזמן אחרון. אולי בגלל מזג אוויר, אני חושבת

      Удалить
    4. אמא תגור אצלך? תהיה לכולם תקופה לא קלה להתרגל… בהצלחה

      Удалить
    5. Ау! Ошибки (как грамматику, так и стилистику) можно и нужно поправить, я только учусь :)

      Удалить
    6. בוודאי, שתצליחו, צריך רק זמן

      Удалить
  2. Здравствуйте, Татьяна!
    Прочитал весь Ваш блог, очень интересно пишете.
    Очень интересно будет почитать Ваши впечатления от поездки в Питер после нескольких лет отсутствия. Интересно каким он Вам покажется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове, Сергей))
      Напишу, конечно. Мне самой интересно, но немного в другом аспекте: каково это, побыть туристом в городе, где столько лет жил и работал ))

      Удалить
  3. Танюша, удачной тебе поездки!
    Я бы тоже не отказалась сейчас побродить по Питеру :). Осень - мое любимое время в этом городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так разбалована теплом за 2 года, что боюсь замерзнуть :)

      Удалить
    2. И правильно боишься! В Питере холодно и мокро - ну, ты лучше меня знаешь. Но у тебя ведь наверное какая-нибудь одежда теплая там осталась?

      Удалить
    3. Там-да, но туда надо еще добраться, я 2 дня буду в Москве)) )

      Удалить
    4. Ну, по Москве обычно на метро передвигаются. А в метро тепло :).

      Удалить
    5. Какие у тебя странные представления о Москве :)
      Вообще- то москвичи еще не построили станции у каждого подъезда)

      Удалить
    6. Туристические представления, какие ж еще :).

      Удалить
  4. Татьяна, удачной вам поездки!
    Интересных впечатлений!
    С удовольствием почитаю о том, что увидете , а вернее, что почувствуете, что заметите свежим взглядом.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как здорово! Счастливой дороги!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошей поездки и счастливого возвращения!!!
    Приятных эмоций от всего!

    ОтветитьУдалить