воскресенье, 17 июля 2011 г.

Я и компьютер - что то не всегда друг друга понимаем...

Что-то я в блоге этом никак не разберусь... Добавила еще в первый день себе в список те блоги, которые читаю. Захожу в них со своего аккаунта. И до сегодняшнего дня легко оставляла комментарии. Просто нажимая кнопку "отправить".
А сегодня что-то начались проблемы. При нажатии кнопки "отправить комментарий"  - он не отправляется! А предлагается заполнить форму "выбрать профиль". Если я выбираю "аккаунт google", то предлагается заново войти в аккаунт. Вхожу. Предлагается скопировать какое-то слово. Копирую. Снова нажимаю "отправить комментарий" - меня снова выбрасывает на набор логина и пароля... И так до бесконечности.
Я уж было отчаялась: не могу комментировать ни у кого. Но изменила этот самый "выбор профиля" на "имя/URL". Там предлагается написать имя: это несложно. Но еще предлагается написать URL - вот это хуже, я же его не помню на память, каждый раз, когда хочу оставить комментарий - приходится лазать в свой блог и копировать этот несчастный URL...
Зато стали оставляться комментарии, но теперь без фото почему-то...
Т.е. на тех комментариях что я оставляла до вчерашнего дня - есть фото, да и ставились они без проблем. А с сегодняшнего дня  - проблемы, и фото не ставится.
Кто знает, что я делаю не так?

18 комментариев:

  1. И еще: придется комментировать. Хотела отредактировать и добавить, что данное затруднение у меня касается только блогов: в ЖЖ все ставится по-прежнему без проблем. Так нет, у меня исчез "карандашик" и возможность редактирования собственной записи! Ох... Мало того, мне самой себе, из собственного аккаунта в собственном блоге - сейчас вот предлагают "выбрать профиль" Ага, всем привет, фото не будет, но это я)))))))
    Что за глюк?
    Я поняла, почему так: когда я захожу на "просмотреть блог" - меня выбрасывает из собственного аккаунта. Потому как вверху появляется "войти". Т.е Я КАК Я, от своего имени не могу просмотреть ни свой, ни чей -либо блог!!! Что это с моим аккаунтом стряслось, кто-нибудь знает? Почему он меня "выбрасывает"?

    ОтветитьУдалить
  2. Хм...... вот ты озадачила.......
    Даже не знаю, что и сказать.
    Ты не меняла вчера ничего в своем профиле? Хотя нет там ничего такого, чтоб такие фокусы вытворялись........
    Попробуем посмотреть, разобраться. Мы то тоже не профи в компах))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, ничего не меняла. Но с сегодняшнего дня стоит мне открыть свой блог или чей-то еще - меня выкидывает из аккаунта. Наверху появляется надпись "вход". Но если я делаю этот "вход" - то вхожу на главную страничку с блогами, и если возвращаюсь с нее на блог - снова оказываюсь неизвестно где...

    ОтветитьУдалить
  4. Видимо, Вы вводите неправильный пароль.
    Сделайте типа "восстановить пароль" ("забыли пароль"?), на Ваш e-mail

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, без пароля у меня бы вообще не печатался топик.
    Но сегодня я пришла домой, и дома - все в порядке, больше меня из аккаунта не выкидывает.
    Может, это глюк эксплоэра? Дома-то у меня или файерфокс, или гугл хром, и дома все работает...
    Или еще предположение, что этот глюк из-за того, что дома я из аккаунта не вышла... Хотя это маловероятно: ноут я закрыла, по идее должен был выключиться...
    Вот сколько непонятно-загадочного "готовит просвещенья век"))))))))
    Привет, Алекс! Ты восстановился?

    ОтветитьУдалить
  6. Может быть, дело в кэше: дома ваш браузер запомнил, что вы на этом компьютере - это вы, и все делается автоматически. Тем более, что именно файфокс всегда предлагает запомнить логин и пароль и успешно это делает. А на работе этого нет. Мне тоже с компьютера мужа сложно оставлять комментарии: даже если я вхожу в аккаунт гугла, потом все часто сбрасывается. Держитесь родного компьютера!

    ОтветитьУдалить
  7. Все же приятнее быть с фото, чем без него)))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня с компьютером отношения еще более сложные. Общаемся частенько через переводчика - в качестве оного мой муж.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня переводчики - дети, а они в Москву поуехали жить... Так что и для "перевода" теперь компьютер нужен...

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, а что у вас на блоге со временем появления сообщений и комментариев? Вроде бы у вас московское должно быть, а на самом деле сильно отстает.

    ОтветитьУдалить
  11. А вот этому я и сама удивляюсь: на компьютере время настроено точно...

    ОтветитьУдалить
  12. Минуты, кстати, совпадают)))))

    ОтветитьУдалить
  13. А вы правильный часовой пояс поставьте в настройках блога

    ОтветитьУдалить
  14. А нету такого ни в блоге, ни в аккаунте, я всякие настройки переискала.

    ОтветитьУдалить
  15. дизайн-настройки-форматирование

    ОтветитьУдалить
  16. нет этого в дизайне, там только "добавить гаджеты"...

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, нажимаете дизайн на панели управления, потом нажимаете настройки (вкладка рядом с дизайном там, где откроется), потом форматирование, там меняете часовой пояс. Или у себя в профиле зайдите сразу в настройки, затем в форматирование.

    ОтветитьУдалить
  18. Теперь нашла. Век живи...
    Спасибо, теперь, надеюсь, порядок))))

    ОтветитьУдалить