понедельник, 11 июля 2011 г.

Продолжение продолжения))

Теперь вот просто обо мне.
Я собралась ехать в Израиль еще года полтора назад. Но сын еще заканчивал школу, и я задержалась. Потом он пошел в МИФИ и понятно, что ему надо помогать, и кроме меня некому. И я осталась ждать пенсии, чтобы оставить ему доверенность.
Пенсия у меня в 50, так что в этом году я ее оформила. Скажу сразу, потому что все равно придется где-то детей упоминать: пенсия в 50, т.к. детей у меня пятеро. 3 живут в Москве, и 2 - в Питере. (кстати, девушка в собесе очень серьезно - радостно уверяла меня, что пенсия у меня получилась ну ооочень большая: 7 200! А с доплатой на ребенка - студента и вовсе 8 100! Чтобы на 900 руб и стипендию в 1 100 дитё ни в чем себе не отказывало!)))))))
Я детей особо с собой не звала. Предложила, конечно, но нет - так нет. Мне кажется, репатриация - это очень серьезное решение и важный выбор, и человек должен придти к нему сам.
Как же я рада была, когда пару недель назад самая старшая моя дочь сказала, что и она решила репатриироваться!!! Я так рада, хожу со всеми делюсь этой радостью! Будем устраиваться и остальных ждать )))))))

2 комментария:

  1. Таня, конечно с дочкой лучше. Это же замечательно!
    А за пятерых детей - респект!!!!! Снимаю щляпу!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, шляпу оставляй, в Израиле солнце...:)))
    Это ж просто мне так нравилось жить.

    ОтветитьУдалить