суббота, 9 июня 2012 г.

Как объяснить птичкам?...

У меня 3 комнаты, 4 окна. На окнах установлены решетки, т.к. у меня последний этаж. Эти решетки не ровные, а красиво изогнуты: внизу решетки место для того, чтобы можно было разместить цветочные ящики, во многих квартирах так и делают, я видела.
И вот окно (вернее, решетку) моей комнатки для гостей облюбовали птицы. С тех пор, как уехали мои дочки, в комнате пусто и тихо. Но на-днях я собралась помыть комнату, открыла окно протереть, а на решетке веточки тоненькие сухие, пух какой-то. Веточки явно в форме гнезда, по кругу расположились, и рядом еще несколько лежит, пока не вплетенных.
Что-то мне очень не хочется иметь гнездо за окном. Я буду плохим соседом птичкам: мне иногда надо открывать окно, я иногда хочу из него и выглянуть, в комнате свет вечером включить... Если открою окно - гнездо окажется почти в самой комнате! Это сейчас у меня нет гостей и все тихо. Но дочки ко мне снова вскоре собираются... И что тогда делать птичкам?
В общем, я все эти веточки выбросила... ((
Подумала, что гнездо еще не свито, птички найдут себе другое место для гнезда.
Прошло всего 2 (!!) дня. Сегодня с утра я выглянула в окно - упрямые птички натащили за 2 дня еще больше веточек, на прежнем месте уже почти целое гнездо у меня на решетке... Торопятся птички, наверстывают упущенное время...
Я снова разрушила гнездо. Ну как, как объяснить бедным птичкам, что они выбрали не лучшее место для  мирной и уютной своей семейной жизни?...

23 комментария:

  1. Прикрепить на решетку фигурку вороны или чайки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где берут такие фигурки? ) Самой мне не нарисовать.

      Удалить
  2. Купи чучело кошки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Издеваиииссся... Вот посмотрю я, кто у тебя в Ашдоде заведется. Там еще летучие тараканы водятся, придется чучело птички держать. ))) Следующее гнездышко для тебя оставлю ))

      Удалить
    2. Николай СПб9 июня 2012 г. в 17:59

      :))

      http://piter.tv/event/Gollandec_sdelal_kvadrol/

      Удалить
    3. Да уж... ни у одной птички нервы не выдержат...

      Удалить
  3. Да тут статья "Жесткое обращение с животными".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нет статьи "жестокое обращение с людьми"? Для птичек?

      Удалить
  4. А ведь птички несут яички, вполне съедобные. А если проявить силу воли и не съесть яички, то вы получите много мяса. И вообще, вы уверены, что это - птички? Там у вас немало эритрейских беженцев. Но если вы против этих лучезарных перспектив, попробуйте завесить окошко снаружи, на время. Не будут же они клевать не принадлежащую им занавеску. Хорошо бы потереть об нее кота, для запаха.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина (ака Кошаня)10 июня 2012 г. в 00:52

    Насчет кота - приходи, приноси занавеску, Руське только в кайф на ней поваляться)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, у меня под окнами кошка родила четырех котят. Котята выросли немножко - может, заберешь одного?))))
    Кошка вполне поддается дрессировке.
    Правда, пока она Мишку дрессирует - как только видит, что он к решетке балкона вышел - бежит туда и выпрашивает еду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея хорошая))) Если можно будет выдрессировать котенка и приучить жить на оконной решетке... ) Весте с занавеской)))

      Удалить
  7. Да всё просто. Не мучьте кошку. Сделай из бумаги пропеллер, чтобы крутился на ветру, или купи - знаешь, для детей есть такие - разноцветные на палочке - от малейшего движения воздуха крутятся со страшной силой.

    ОтветитьУдалить
  8. Глядя на вращающийся пропеллер, птицы могут сойти с ума. Вы видели фильм Хичкока "Птицы"? То-то же. А кот - если его потереть о синтетическую тряпку, а потом завесить ею решетку, наэлектризует эту решетку, и птицы, получив разряд, больше не побеспокоят вас.

    ОтветитьУдалить
  9. Может пусть птички совьют гнездо? Занавеску повесьте только. Неужели дочки каждый месяц в Израиль ездить будут, не накладно это? Может они приедут уже после выведения птенчиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я и без дочек там сижу иногда и окно открываю. Вот вчера шила на швейной машинке: после этого птиц нет ни вчера ни сегодня. Не понравилась им машинка.
      Я же об этом и волновалась: Если рядом будут люди, а они успеют свить гнездо и отложить яички, то они потом могут с перепугу просто гнездо бросить, и это будет хуже, чем просто не дать им его свить.
      А невозможность несколько месяцев открывать окно и быть в комнате меня совершенно не устраивает: я за нее плачу)))

      Удалить
  10. Отраву посыпьте, да позлее которую!

    ОтветитьУдалить
  11. Птичек жалко пока эти твари не начинают вонять , гадить и дохнуть. И ничего с ними не сделаешь, убийство птичек помогает на несколько дней.

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, хоть всё это и звучит не очень, но ты правильно сделала. Я вот пожалела котиков, стала подкармливать, а они стали драки за наш устраивать и метить крыльцо. Пришлось их прогонять и водичкой плескать, чтобы не приходили, а то в дом стали лезть.
    У Володи были такие соседи - голуби птенца вывели. Такое уродище, много могло быть паразитов. Алекс и тогда дал милые советы))). Так что не заморачивайся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, они уже вывелись. Испугались швейной машинки. Я думаю, соседство человека и животного должно быть взаимно приятным (или взаимно полезным), или никаким.

      Удалить