воскресенье, 10 июня 2012 г.

Кто любит омлеты?

Такое здесь все жесткое: полы, раковины, каменные какие-то столешницы... Я уже за месяц столько посуды перебила, что видимо на всю оставшуюся жизнь счастья набралась... Даже ножик разбила керамический.. вот интересно: а ножики, они тоже к счастью бьются? Посуда как-никак...
А сегодня из холодильника выскользнула миска с яйцами. Она так удачно выскользнула, не перевернулась, а просто встала на полу. И с небольшой высоты выпала, не с верхней полки. Если бы она так дома в Питере выскользнула на мягкий линолеум, разбились бы одно - два яйца, не больше.  А тут... Из десятка уцелело только одно... придется завтра делать гигантский омлет - омлетище! На ближайшую неделю я омлетами обеспечена... Приходите в гости,  кто любит омлеты)))
На самом деле это действительно проблема, привыкнуть ко всему такому жесткому. И быть осторожной. У меня даже сережка из яшмы разбилась. Выскользнула из уха, когда я причесывалась, и разбилась... 

22 комментария:

  1. Ну значит у нас одной проблемой будет меньше:)У нас дома на полу тоже плитка, нам не привыкать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо будет проще. А я пока только все разбиваю с непривычки.

      Удалить
    2. А мы пока ничего не разбили, даже дети))), самой странно. Меня все так усиленно готовили, что будем посуду бить. Ну ничего!!!

      Удалить
    3. Вот видишь, тебя готовили)))
      А для меня оказалось неожиданностью, вот я все и побила: даже ножик и сережку...

      Удалить
  2. Мы тут, кстати, тоже кучу посуды перебили, особенно в первый год.

    ОтветитьУдалить
  3. duhovka rabotaet? ispe4' 4to nibud'...biskvitik/warlotku/zapekanku...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придется. А то сегодня только из половины разбитых яичек получился омлет, которого мне на 3 дня хватит завтракать... И еще половина не истрачена... Вот это разбила так разбила...
      Все здесь бьется моментально. Очень непривычно. Учусь аккуратности и внимательности)))

      Удалить
    2. Таня, возьми 4 яйца, 300 грамм твёрдого сыра натри на тёрке, 4 чайные ложки муки, немного соли, можно любимые специи, растительное масло немного. Всё это хорошенько перемешай, дай постоять минут 10. Выложи на лист для выпечки на противень,дай ещё постоять. И в духовку минут на 10-15, чтобы только края позолотились и взялись корочкой. Сама нарежь соломкой крабовые палочки, можно ветчину, что угодно. Достань сырный лист из духовки, немного смажь майонезом и выложи крабовые палочки. Заверни в рулет, прижми, остуди и на пару часов в холодильник. Это сырно-крабовый рулет. Мои горячим едят. Делаю сразу штуки 3.Нереально вкусно!

      Удалить
    3. Какой рецепт интересный, а не растечется по противню?

      Удалить
    4. Вот, стоило посетовать - тут и полезный рецепт выискался))) Спасибо, Аня.

      Удалить
    5. Нет, не растечётся, пеку этот рулет уже много лет)))! Такое объедение, все его обожают. У меня лёгких и вкусных рецептов много)))!

      Удалить
    6. наверное вкусно! но майонез и крабовые палочки - такая гадость :) (я о здоровом образе жизни)

      Удалить
    7. Так там надо немного, майонез я сама не люблю, а крабовые... уже даже и не знаю))), но пробовала с другими ингридиентами - типа ветчина тоненько порезанная - вкусно, но не так. С крабовыми самый вкусный вариант. И потом, кроме этих двух вещей есть масса вредного, что люди употребляют и не задумываются.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Писец у людей проблемы....

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, кулинария - это пошло. Возьмите кирпич, натрите его, смешайте с яйцами, добавьте 5ю часть меда, купите колонковую кисть и пишите тоновые акварели гризайль. Если не будет получаться, выковыряйте частички кирпича и таки сделайте омлет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непонятно, как компьютер выбирает: печатать комментарий или нет? Подумала сначала, что есть какие-то "ключевые" слова или длина комментария... Вроде похожу на правду: Ваш ответ Алексу в предыдущем сообщении из спама вытащила. А в этом комментарии что криминального? Но он тоже в спаме был...

      Удалить
  7. http://potrebitel-il.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я оставила заявку на "записаться в сообщество", теперь жду, когда рассмотрят.

      Удалить
  8. Tan', poprobuy dat' tam ob'yavlenie pro tremp v Raananu, vdrug kto otkliknetsya. tam na russkom.

    ОтветитьУдалить