вторник, 29 октября 2013 г.

6 кило дружелюбия

Ну, название - немножко плагиат, конечно. Книжка есть такая у любимой мной Анны Гавальда: "35 кило надежды". Кстати, очень хорошая книга для подростков (да и для взрослых, думаю. Мне очень понравилась в свое время). Мой сын когда-то лет в 12-13 проглотил ее за пару вечеров. Сейчас у меня ее нет - я охотно ее давала читать всем моим подругам, у которых в то время были дети - подростки, ну, кто-то и зачитал. Жаль, но бывает.
Но пост - о нашем маленьком черном и лохматом зубастике, Виточке.
Это ее я прозвала "6 кило дружелюбия".
Потому что вся она - само дружелюбие. Она так радостно встречает меня, когда я прихожу с работы. И больше не отходит. Бегает за мной хвостом. Но...
Когда эти 6 кило дружелюбно повисают на брючине...
Или со всей своей собачьей радостной души хватают довольно острыми зубами за ногу...
Не знаешь, что спасать. Брюки или ноги...
Эти 6 кило дружелюбия дружелюбно грызут все подряд.
От большой любви к хозяйке совершенно невозможно обходиться без ее вещей. Поэтому все из одежды, что во-время не убрано в шкаф, но оставлено на стуле или диване - немедленно утаскивается в сторонку,  и дружелюбие радостно на нем валяется, пожевывая уголки...
Так, с хозяйской кофточкой в зубах, наверное, это дружелюбие чувствует себя спокойнее и веселее.
Во всяком случае шелковая блузка уже выброшена, у любимой кофты зашит в нескольких местах рукав. Еще один рукав, у менее любимого, но очень удобного свитера тоже требует ремонта...
На пижамных штанинах дырки (это 6 кило на них дружелюбно повисели).
На носках тоже дырки от нескончаемого дружелюбия...
Домашние тапки уже доедаются...
Но сердиться на этакое дружелюбие очень трудно. Потому как шкодит она уж так радостно, хвостик виляющий не останавливается...
Ругаюсь, но как-то неэффективно. Единственное, за что ей досталось сегодня, и очень - это за погрызенного Фейхтвангера. Вот за это пообещала в следующий раз убить (и сделать это совсем не дружелюбно). Очень надеюсь, что дружелюбие поняло, за что такое обещание им получено... И остальные книги не тронет.
Я с ужасом думаю, что скоро 6 кило дружелюбия превратятся в 12...
А вообще это прекрасный и сообразительный щенок.
Уже хорошо поняла, что дела свои лучше делать на улице.
Очень энергичная, жизнерадостная - просто чудо. Все же у кокеров замечательный характер.
Про 6 кило - это мы дня 4 назад были в ветлечебнице, ставили последнюю прививку. Там дружелюбие взвесили. Т.к. оно скачет и крутится, то весы показывали от 5 800 до 6 000.
Прочитала в интернете, что трехмесячный щенок английского кокера доложен весить 5-6 кг.  А Виточке даже 2 дней до 3 месяцев не хватало.
Так что у нас весьма упитанный щенок, получается. А я-то переживала, что она полдня голодная, пока я на работе. Ничего, значит, наверстывает потом.
В общем, вот такое крепенькое и энергичное шестикилограммовое дружелюбие у нас живет - подрастает.
Но фотографировать совершенно невозможно. Это же такое шило... Так что фото пока единственное, хотя весь вечер пыталась фотографировать...
Вот оно:



Как по мне, так красавица )))

16 комментариев:

  1. Красота!! Ты ее в угол специально зажала, чтобы сфоткать?)))
    Глазенки просто очаровательные, обожаю коккеров. После моих фаворитов - догов, это следующая порода, которую я бы завела дома

    ОтветитьУдалить
  2. Да, кроме как в уголку, к ней никак не получалось подойти без того, чтобы она тут же радостно на тебя прыгать не начала...

    ОтветитьУдалить
  3. Хамудистая до невозможности!
    А она черная?

    ОтветитьУдалить
  4. Такая мордаха забавная ))) и у глазенах просто все понаписано)) надо будет фотку сыну показать. Он у меня большой любитель подрастающего животноводства))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у нее прямо на мордахе написано: где бы стянуть очередную хозяйскую кофточку? :-)

      Удалить
    2. Ото не надо тряпочки зажимать от любимого существа))) Скока той кофточки, а масюхе море радости)))

      Удалить
    3. Ну, вот если бы я сразу знала, что будет этакое чудо-юдо в доме, завела бы запасных кофточек... А то скоро на работу не в чем ходить будет...

      Удалить
  5. Спасибо за рекомендованную книгу, изумительная новелла, прочитала на одном дыхании, завтра сына приобщу :)
    Собачка - прелесть, как люди без домашних животных живут, не представляю.
    Можно собачьим анекдотом разбавлю беседу?;)
    Хотите узнать, кто вас любит больше - собака или жена? Заприте их на час в багажнике машины. А теперь откройте! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя сейчас есть много дизайнерских кофточек "дольче Вита", а ты даже не ценишь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Вчера она добавила дизайнерское решение к поеденным рукавам: Съела еще и воротник )))
      Ну, нечего хозяевам на работу ходить, надо с ребенком сидеть :)

      Удалить
  7. Ха -ха, замечательно!!! это ребенку не хватает внимание и она таким образом показывает это))) Я сама очень люблю животных,но из-за постоянной занятости боюсь их заводить. А в моем детстве - все собаки были продезинфицированы мамиными духами- не могла пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, жду не дождусь дочку из Москвы, чтобы уж поскорее это дружелюбное внимание переключилось с моих вещей и ног на ее :-)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Татьяна! По поводу Вашей красавицы немного предостережения. Спаниели не контралируют насыщение (как и многие другие породы) и его легко перкормить. Очень любят помойки и с удовольствием из них едят. И начинайте по-тихоньку дрессировать иначе со временем совсем тяжело будет с ней сладить. А еще может окупировать Вашу кровать, и огрызаясь, Вас же или дочь, на нее не пускать :) Прошу не воспринемать это как поучение, просто и был спаниель и знаком с этой породой :) Коммент можно не печатать, это не важно. Удачи Вам и здоровья Вашей красавице! С уважением Борис Берг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый! ))
      Да, это уже понятно. Она все на улице подбирает, пока не удается отучить.
      Ощущение, что на прогулку она выходит не подвигаться, побегать и разные дела сделать, а что-нибудь найти и слопать...
      На кровать еще пока залезть не может, ТТТ. НО это время уже не за горами, еще только чуточку подрасти.
      Но вот что не делает - так это не огрызается. Удается мирно у нее отобрать что-то на улице, или дома приструнить.
      А вот была у меня когда-то давно спаниелька в России, тоже английский кокер, и я совсем не помню такого, чтобы она подбирала что-то с земли...
      А Вита - все подряд... Палочки, финиковые косточки...
      На-днях ночью плохо было, рвало и вытошнила кусок палки.
      И хоть бы что - продолжает собирать палки на улице...

      Удалить