вторник, 15 мая 2012 г.

Новые сложности.

Вот тебе раз!... Новая неприятность, откуда не ждала. Вчера все было хорошо, я готовила, мыла посуду - слив в раковине работал идеально. Сегодня утром - тоже. А в обед стала мыть тарелки - а вода не очень хорошо проходит... Понемногу набирается в раковине. Странно, засорить раковину я не могла мытьем тарелок, тем более что установлена очень мелкая решетка.
Ладно, прокачала вантузом. Откуда-то полезли хлопья черной грязи с запахом тины, и сток воды прекратился совсем. Прочищала несколько раз, и все время вываливались эти черные хлопья, просто в огромном количестве. Но вода стояла.
Стала разбирать сифон. Как кстати я купила таз! Было что подставить. В общем, слила несколько тазов черной гадости, откуда - непонятно. Сам сифон был чистый и не забитый. Я даже трубочки проверила, вытащила друг из друга и промыла. Стенки немного черноваты, но слой буквально в миллиметр, а так все чисто.
Теперь у меня несколько проблем. Во-первых, вода так и не проходит. Был бы тросик - попробовала бы прочистить поглубже, но тросика нет у меня.
Во-вторых, сифон после моей "сборки" течет в 3 местах: где-то у меня видно не хватило или сил, или соображения, как собрать его покрепче.
И вот ведь что странно. Вода закрыта - а сифон капает. Как так может быть? Откуда эта вода? Если открутить нижнюю часть сифона - она вообще бежит, как из крана, а сам кран закрыт... В общем, и что я в свое время не обучилась на сантехника? Вот бы пригодилось...  А то все высшее образование, высшее... Толку от него в быту...
Так что я снова без воды на кухне. Меня тут напугали, что вызов сантехника стоит 600 шек (только вызов). Но похоже без этого я не обойдусь: сама раскручивала сифон, да и засор, хоть он явно не наш, а скорее всего соседей по стояку, хозяйка устранять не должна.
Так что проблемы берутся на мою голову, откуда не жду. Скучать не приходится. 

24 комментария:

  1. Хозяйка должна не засор устранять, а решать проблему. Например, настучать по голове виноватым соседям. У тебя же в этой ситуации права голоса нет вообще: квартира не твоя, вина в засоре не твоя.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, посмотрим. Уже моя гарант позвонила хозяйке. Она пришлет какого-то "исталлятора". Забавно. Это сантехников так тут зовут, что ли? А там видно будет если сантехник скажет, что платить должна я, так заплачу, что ж теперь. Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, сантехник - шраврав, инсталатор
    Еще вариант: платишь ты, а хозяйка возмещает тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, мальчики! Спасибо Вам всем за Ваши блоги! Читаю всех и хожу по всем обнаруженным ссылкам! Как же Вы помогаете. Пишите, пишите больше, свои ощущения, сомнения, события, пошаговые и инструкции и т.д. Мы еще только записались на проверку и страшно аж до зубной боли, что не пройдем, что не пустят. Так что в ожидании нервно читаю всех Вас!

    ОтветитьУдалить
  5. А вы настраивайтесь на лучшее!
    Даже если не пройдете - катастрофы в этом нет, мы тоже только со 2-го раза прошли, дособирав документы.
    Главное - не бойтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но настолько настроились ехать, настолько за год ребенок, пойдя в школу с этнокомпонентом (еврейскую), абсорбировалась в этой среде и после поездки в Израиль просто бредит им (а ребенку то 7 лет всего), что если будет отказ, то надо пересматривать жизнь всю просто :)
      А что просили доносить? На что больше акцентируют внимание? У нас не прямые документы. То есть еврейство записано в обновленном (от 1991г) свидетельстве о рождении у моей бабушки по маме по ее маме (моей пробабке). Есть еле читаемая метрика пробабки. У мамы уже в свидетельстве русская, у меня тоже. В сохнуте и школу доки прошли, но тут то серьезнее.

      Удалить
    2. Метрика прабабки - это замечательно, пусть и еле читаемая. Повторное свидетельство - плохо. Нас просили взять справку о смерти бабушки с указанием национальности (есть такая форма в ЗАГСах, в России это просто). Муж еще взял повторные документы о браке бабушки и дедушки, заключенном перед войной (в России все хранится!!!). Еще он съездил к родственникам и добыл ксерокопию дореволюционного свидетельства о рождении бабушкиной сестры (оригинал утерян) и красивое родословное. Все это вместе консула устроило (мы пришли к нему снова через 3 месяца). Хотя рекомендованный консулом запрос в Красный Крест об эвакуации семьи ничего не дал, мы получили визы. Конечно, немало зависит от консула. У нас был нормальный, хоть и дотошный.

      Удалить
    3. Вы прям как с меня писали ))
      Сижу с таким же настроем и страхом в предвкушении проверки))
      Так же читаю все блоги, спасибо блоггерам, и не вылезаю почти из "Беседки")
      Спасибо, Татьяна, за "Беседку" я её именно с Вашего блога нашла)

      Удалить
    4. Да, если есть старинные фотографии - тоже хорошо.

      Удалить
    5. Бабушка моя еще жива, но страдает болезнью Альцгеймера, увы. Но у нее есть сестра и это мысль, посмотреть, что у нее в свидетельстве написано. Фотографии есть старые всей сеьи и много, все это вложила уже в папку. Есть свидетельсва всех о браке, есть военный билет прадеда, где указана фомилия девечья прабаки невидимая на старой метрике.

      Удалить
    6. И еще вопрос к бывалым. Ведь наверное спрашивают: а зачем вы хотите ехать? Что отвечать то? Просто нравится и хочется? Какой ответ удовлетворяет, кто что отвечал?

      Удалить
    7. Меня не спрашивали.

      Удалить
  6. Ну, тут никто заранее не скажет, разве что удачи пожелать. Но вы еще какие-то документы поищите: выписки из домовых книг бабушек - прабабушек, личное дело с места работы... Думаю, что не лишнее будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Вам отдельное спасибо. Очень приятно Вас читать, хотя осилила еще не все, времени катастрофически не хватает на все. Вы главное пишите, не прекращайте, обо всех мелочах.

      Удалить
  7. Таня, пробить затор за 600 шек - это только ночью или в шабат/праздники. Обычная "стима" стоит 150-200 шек максимум. Пусть твоя гарант оьъяснит хозяйке, что за эти несколько дней, что ты там живешь, сделать это никак не могла. Хочешь - я поговорю.

    ОтветитьУдалить
  8. Пока посмотрим, что завтра скажут завтра инсталятор придет. Но таки да, там просто столько гадости было в трубах - мама не горюй... Черные хлопья, воняющие тиной.. В таком количестве- - я штук 10 тазов с этой дрянью вылила.

    ОтветитьУдалить
  9. Инсталятор ничего говорить не будет - откроет стиму за 5 мин (они приходят с длинным тросом, подключенным к девайсу типа дрель, и уходят. Ты не спрашивай его ни о чем - если его послала хозяйка, то и рассчитываться с ним будет она. А то он может и у тебя взять деньги, и у нее. С них станется.

    ОтветитьУдалить
  10. Когда с меня просят деньги, я обычно прошу перезвонить хозяйке. Вот сегодня газовщик хотел с меня взять, а потом поехал к хозяйке. А тот, что чинил кухонные полки- тот взял с меня, но звонила хозяйка и просила дать ему, обещав вернуть. Вернула сегодня после напоминания))) И еще написала что-то типа "расписки", что отдала мне 100 шек за ремонт дверок шкафа. Прочитала мне, что написано. Сама расписалась, и я))) У нее все записано, привезла второй ключ - тоже под расписку. Я пока удивляюсь и перенимаю опыт)))

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец. И хозяйка, видно, не дура. У меня очень мало опыта проживания на съемной квартире (жили только один первый год, потом купили свою), но на правовом форуме читала не раз, что люди, въехав на съемную квартиру, сразу же меняли цилиндр (личинку??) в замке. Стоит это около 70-80 шек с комплектом из 4 ключей. По закону хозяин квартиры не имеет права заходить в твое отсутствие. И ключ, который тебе она отдала под расписку, ты можешь сделать за 25-30 шек в многих магазинах. Делают при тебе, занимает около 15 мин.
    Ты переписала на себя в ирие муниципальный налог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, переписала и скидку олимовскую оформила.
      А серединку замка хозяйка да, заменила. Но дала мне всего 1 ключ. Я хотела сделать себе сама, даже узнала, где это можно сделать, но мне сказали, что для замков такого вида нужна особая магнитная карточка, чтобы сделать ключ, к каждому замку, как я поняла, своя, и нельзя сделать без нее ключ. Так что пришлось обращаться к хозяйке через моего гаранта и просить 2-й ключ. Хозяйка привезла сегодня.

      Удалить
  12. Танюш, как дела? Что с раковиной? Машину стиральную подключили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, спасибо)))Раковину сделали и денег не взяли, хозяйка видно заплатит. Газ сегодня привезли - уже компот сварила. Машинку придут делать завтра. Ну, и останется еще пара недоделок))) Надо же, сколько я с недоделками вожусь...

      Удалить
    2. Теперь можно расслабиться и про Цфат наконец написать)))

      Удалить
  13. Ой, я помню, что 17, но посколько на работе мы готовим планы работ на следующий день, то я всегда живу на день вперед:))), вот и сегодня с чистой совестью думаю, что уже 17-е...издержки производства:)))

    ОтветитьУдалить