вторник, 29 мая 2012 г.

Что получилось из моей съемной квартиры. (фото с комментариями)

Вот, наконец могу поделиться фото квартиры, которую я сняла. Оформление закончено. Оно заняло чуть ли не месяц, потому как все покупалось постепенно, долго собиралась мебель. Не всё я могла собрать сама (тяжелые плательные шкафы просто не собрать: невозможно ворочать эти стенки в одиночку).
Огромное спасибо Леше из беседки и его жене! Они приходили помочь и 2 вечера потратили на сборку моей мебели, на сверление разных дырок в стенах, развешивание полок, закрепление стеллажей.
С чем могли, мы справились сами: что-то скручивала я, что-то дочки...
Потом я вывезла свои многочисленные (в количестве 13 штук! 3 последние были посланы 25 апреля, накануне отъезда!) посылки с книгами. Дождалась, чтобы пришли все, наняла машину и мне привезли все в Нетанию. Потом под книги купила стеллажи.

А вот с этого все начиналось:

Жаль, не сфотографировала матрасы, которыми поделилась со мной Ира, и которые были для меня дня 3 и кроватью, и креслами, и даже обеденным местом :)

И вот что получилось в итоге:
Это моя кухня. Она большая, но была совершенно пустой (был только кухонный набор вдоль стены, с мойкой и полками). А теперь в ней есть место для всего, что мне надо. Даже для мультиварки)):

Кулер, правда, тоже хозяйский. Хозяйка его все никак не заберет. (предложила мне его купить, но я отказалась: зачем он мне? вода в холодильнике есть и в чайнике)

А это салон. (гостиная так называется в израильском варианте)

Вот такие стеллажи из икеа, в них вошло довольно много книжек))

Кухня и салон разделены маленьким коридорчиком. Вот так:
Вместе они представляют собой довольно большое помещение. Вот как это выглядит (вид на кухню из салона):

А это моя спальня. Мебель сюда,  (как и диваны в салон) я купила по случаю б/у у перевозчика, который вез меня из Хайфы. Она появилась в моей квартире самой первой :)

А это комната для гостей. В ней жили мои доченьки, и еще приедут. Сюда, надеюсь, будут хоть иногда приезжать мои друзья:
Здесь тоже разместились мои книжки, меньшая их часть (большая поселилась в салоне). И так мне уютно оттого, что они есть, что совершенно не жаль очень приличных денег, потраченных на пересылку их из России, и потом перевозку из Хайфы и Цфата (куда я их посылала, т.к. своего адреса тогда не имела) в Нетанию:
Ну, и без этого помещения никак. Изначально здесь был душ, ничем не огороженный. Благодаря Лешиной помощи удалось закрепить планки и развесить шторки: теперь стало довольно симпатично:

Машинку стиральную я тоже купила сама. В прошлом году, когда я была в отпуске в Израиле, я заходила в гости к одному своему знакомому. Он тоже жил на схируте. И у него дома я увидела настолько убитую и ободранную хозяйскую стиральную машинку, какую в страшном сне не представить! Она, к моему удивлению, со слов знакомого, работала, но... Возможно, это нечастая ситуация, когда такой дрек предлагается жильцам, но я пришла в ужас и именно тогда решила: нет, такой дрянью я пользоваться не буду, лучше я куплю своё.

А вот тут я поленилась))) В кафеле уже были просверлены дырочки, видимо тут висело зеркало. А мне над раковиной нужна полочка. Я купила полочку, но не стала сверлить новых дырочек. Так что полочка висит высоковато, но ничего. Все достать можно)))

Вот такая получилась в итоге у меня квартира. В ней хорошая плитка (на которую по сути я и купилась, как только увидела...), крупная и красивая, сделан ремонт, все чисто и побелено.
Находится квартира в районе старой застройки, расположенном на достаточном удалении от центра, районе, облюбованном эфиопами. Но квартира в хорошем состоянии, стоит это удовольствие 2 200 в месяц (без арноны и коммунальных платежей, естественно), а по уровню своих доходов я пока недалеко ушла от тех же эфиопов, так что мне подойдет для начала.
Приходите в гости!

18 комментариев:

  1. Уютно. А почему Икея? У вас же в Нетании Кика была? Кстати, завтра в ней распродажа начинается.

    ОтветитьУдалить
  2. Кика мне незнакома, во-первых. Во-вторых она разорилась вроде бы около месяца назад.
    В любом случае икеа знакома по России, точно знаю, что мебель икеа легко собирается (дома у меня ребенок собирал себе шкаф и диван лет в 13). И к радости своей убедилась, что в икеа весь персонал прилично говорит по-английски. Мне там было легко все спрашивать, объяснять, какая мне нужна сборка, выписывать, договариваться о доставке... Не во всех магазинах так.

    ОтветитьУдалить
  3. Светло, хорошо. Поздравляю, представляю сколько ушло у тебя на это сил Таня.А книги добавляют не только уют,но и ощущение родного, да стоит их всё таки везти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее не сил, а денег (((
      А стеллажи с книгами да, классные получились. Прямо хочется в этой комнате самой находиться, а гостей селить в спальне)))

      Удалить
  4. Танюшка, обалденная квартирка! Книги - это что-то! Уют, тепло, ощущение дома!
    Ты сделала такую конфетку из квартирки, что просто "снимаю перед тобой шляпу"!
    литка на полу заворожила))))) Очень стильно смотрится со светлой мебелью. Умничка ты наша!
    Шторы будешь вешать? Они добавили бы уют, но тут такая пыль всегда, что страшно подумать про шторы))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, шторы не буду. Я их очень хотела бы, но боюсь потом заставят дырки замазывать от гардин и лишний ремонт делать.
      А пыль - да, я чуть не каждый день полы протираю, и они все пыльные и пыльные...

      Удалить
  5. Как красиво, светло, хорошо! А главное - очень стильно!
    Я всегда считала себя человеком антидомашним, равнодушным к уюту. Так вот, глядя на твои фотографии, я поняла, что просто для меня дом и уют сосредоточились в моих книгах: если есть они-родные, больше мне и не нужно ничего. У нас Бальзак как у тебя, кстати :)
    Насчет переселения в гостевую комнату - прекрасно тебя понимаю! Я почувствовала себя абсолютно счастливой, когда шкаф с любимыми книгами переехал из коридора в спальню. Сейчас только открываю глаза - и вот они, книжки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я подумывала один стеллажик в спальню перетащить. Но уж никак он там не вписывается... Там большой белый шифоньер.. проще самой перебазироваться))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ага, есть такое))) Хотя мне больше Саймак нравится, он в салоне)))

      Удалить
  7. Таня, мои поздравления! Прекрасная квартира! И ты ее сделала очень уютной, замечательно подобрала мебель, просто супер! Книги придают особы уют и шарм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))
      А мне позвонили из ульпана, завтра просили придти к 8 утра. Так что похоже и я учиться начинаю.)))

      Удалить
  8. Молодец! Но - не расслабляться и думать о своей собственной дире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, собственная мне не светит, конечно. Разве что амидар или хостел к старости)))

      Удалить
    2. Жилья своего в России нет? Чтобы продать?

      Удалить
  9. Танюша, поздравляю, квартира - чудо. Сижу и реву, вспоминая свои книги... ну, ничего, родители привезут. Подожду. И мебели пока толком нет. Там целее будут. А у тебя - просто душа отдохнула! Для меня тоже главная ценность не только квартиры,но и человека, в первую очередь, в его книгах... Выходит, я со своими 100Гб книг пока всего лишь дешёвка - так хочется родную книжку обнять, понюхать, полистать... Пойду нажалуюсь мужу))).
    Были в нашей библиотеке - я книжки и гладила, и в руки брала, просто дышала книжным запахом. Самое спокойное и замечательное время я проводила в библиотеке - от одного вида такого количества книг у меня всегда дух захватывало, казалось, что сижу рядом с писателями и поэтами). Вот зато сегодня пойдём на литературный вечер - стихи, романсы. У нас тут такие интересные люди живут.
    И пыли нет вообще - даже стыдно, но мыть полы нет почти необходимости - слегка подметаю только.
    Скоро я тоже свой домик буду фоткать, немного ещё в порядок приведу. Очень нужна мебель в салон.
    Танюша, ещё раз поздравляю, выражаю восхищение и снимаю шляпу!!!
    Ждём в гости! Сделаем в саду шашлыков, пообщаемся - у нас очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и этот комментарий достала из спама... Если нет комментария, вы пишите мне "Таня, куда-то комментарий делся, писала - писала..." Ну и я теперь буду эту папку проверять, раз она на автомате заполняется.
      Жду фоток домика)))
      А родители приедут в гости, или насовсем?
      Я вот тоже жду, что остатки книг дочки будут привозить потихонечку.

      Удалить
    2. Родители приедут насовсем!!!

      Удалить