пятница, 18 мая 2012 г.

Живая музыка

Познакомилась немного с нашими "друзьями - эфиопами" . Заочно, к счастью. Но довольно близко!
Ну, и с порядками в квартале, где я поселилась.
Каждый четверг вечером играет весьма громкая музыка со стороны двора. Я выглядывала несколько раз: во дворе пусто, а музыка гремит откуда-то из окон,  что ли...
Начинается действо примерно в 19 (иногда чуть позже) и заканчивается примерно в 23:30.
Музыка вполне приятная, возможно даже вовсе не эфиопское население этак народ развлекает... Но когда хочется спать, то она мешает, даже если окна закрыты.
К этому традиционному "концерту" я уже приспособилась.
Но вот вчера было нечто.
В "палисадничек" под окнами вынесли столы, расставили мангалы... Сначала все было прилично, мне даже казалось, что это подростки развлекаются. Но это праздновала большая толпа молодых темненьких людей, они понаехали на машинах (между прочим весьма и весьма недурственных! Неплохо живет молодое эфиопское население в Израиле!) и устроили гулянку. Где-то в 21 час к обычной музыке, что орет со стороны двора, добавилась еще более ужасная музыка со стороны улицы. Она громыхала так, что пришлось закрыть окна и сидеть в духоте. И было ощущение, что музыка звучит прямо за окном на уровне окна.
Празднующие что-то "друзья - эфиопы" пригласили "живую музыку" к своей трапезе. Расставили синтезатор, ударник, усилители, и какой-то тип вопил песни, а толпа ему дружно подпевала и радостно хлопала в ладоши.
Примерно через час этого действа у меня появилось горячее желание полить "друзей - эфиопов" сверху водичкой, охладить.
Еще через полчаса мне показалось мало просто полить их, захотелось наполнить водой полиэтиленовый пакет и шарахнуть им с моего четвертого этажа.
Желание было сильным, остановило только гораздо большее нежелание потом привлекаться к ответственности за хулиганство...
У меня нет иврита и я не знаю, по какому телефону вызывать полицию. Но кто-то побеспокоился об этом тоже: в 23:45 приехали 4 машины с мигалками, из них вышли полицейские, даже с собакой. Стояли довольно долго, пока "друзья - эфиопы" не свернули свою "живую музыку", не убрали столы и не начали расходиться. Еще с полчаса народ разъезжался на машинах - и наконец стало тихо)))



41 комментарий:

  1. Дааа... Наслышан я об их танцах-песнях.
    Но самому жить в таких условиях как-то совсем не хочется.
    Как можно определить, эфиопский ли это район? Только по контингенту? Ведь песни они не всегда поют, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вообще привезли на просмотр квартиры на машине, на машине же увезли, договор подписывали дома у хозяйки. И пока не поселилась, я ни одного эфиопа не увидела: не встретились. Хотя если просто пройтись по улице, а не смотреть на дома из окон машины, то примерно 70% встретившихся - темнокожие граждане.

      Удалить
  2. Латинские друзья не лучше. У них в менталитете - каждый день праздник, карнавал. А на окружающих им наср...ь.

    Перед съемом квартиры надо будет сначала вечером в пятницу обязательно смотреть на соседей. Обезьяны себя выдают обычно в это время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я бы не стала называть людей обезьянами, так что не надо так писать, хорошо?
      Они тоже люди, и вполне неплохие, просто другой культуры и менталитета.
      Посмотреть никакой возможности. Вот в моем подъезде все были люди белые: израильтяне и пара русских семей. А на 1 этаже никто не жил все эти недели, но делали хороший ремонт, стенку продлили около кухни, плитку меняли... А вчера въехала туда эфиопская семья, так что теперь и в моем подъезде эфиопы живут.А 3 недели назад не было.
      Надо конечно ориентироваться на район только.

      Удалить
    2. Танюш, в основной массе эти люди действительно обезьяны, и движения у них такие же, особенно, когда под мышкой чешут или в носу ковыряют в автобусе. Я их насмотрелась, покаработала в бюро по трудоустройству - наглые, работать не хотят, в армии служить не хотят...ужас как их не люблю..

      Удалить
    3. НО они так же радуются, любят, ненавидят. Они люди с живой душой, как бы ленивы не были. А работать не хотят - так оно из их Африканской жизни привычка. Отчего в Африке люди так ленивы: там же работать много просто невозможно, слишком жарко, жарче, чем здесь. Потому и живут в такой даже не бедности, а нищете. Несколько поколений в Израиле - и начнут работать, куда деваться. Или будут жить в нищете своей африканской, потому как помощь государства будет не безгранична.

      Удалить
    4. Эти люди приехали и привезли с собой свои африканские привычки. И они либо откажутся от них, либо будут жить плохо и ворчать на все и вся. Как это делают те русские что приехали в 70-х или в 90-х, неважно когда. Они изменились. И сильно изменились, как я наблюдаю. А кто не изменился - тот ворчит на жизнь и всем недоволен. Я думаю, этот процесс проходит для всех наций. Мы что ли, русские евреи, своих СССР-овских привычек не притащили в Израиль?

      Удалить
    5. А не любить их вполне можно))) Я, что ли, люблю? Отнюдь.
      Просто признавать в них человеков. Лично нам неприятных, в чем-то отвратительных своей ментальностью.)))

      Удалить
    6. Таня, эти люди ещё и наглеют не по-детски. Почитай сводку новостей о том, что делается в Южном Тель Авиве! Да в каждом городе уйма подобного. Это действительно не совсем люди, а скорей обезъяны, наглые и агрессивные. Ты им дай палец, они руку откусят. Поверь!

      Удалить
    7. Значит, просто надо пальцы не давать)))
      Я надеюсь, когда-то государству надоесть кормить их пальцами в виде дополнительных пособий и покупок квартир)))
      А насчет агрессивности: я слышала об агрессивности арабов и о лени и любви к шумным праздникам и вонючей пище, но отнюдь не агрессивности эфиопов.

      Удалить
    8. Николай СПб21 мая 2012 г. в 03:05

      Южный ТА – это не эфиопы. Там живут нелегалы, по большей части суданцы. Эфиопы – евреи, они граждане Израиля. А там беженцы, которых Израиль не может депортировать в силу разных причин, но они не граждане.

      Удалить
  3. Вова, таким способом можно и промахнуться с определением...... Может именно в в день посещения обезъяны не смогут устроить праздник. Все же, лучше ориентироваться на признанные "хорошие" и "плохие" районы.

    ОтветитьУдалить
  4. можно... но и в хорошем районе может оказаться зверьё.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот сейчас 03:35, латинские зверушки в своём репертуаре. А у меня подвозка уже в 5:40.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что мешает вызвать миштару? Вот у меня разогнали пляски, я же рассказала. Понимаю, я пока не умею вызвать без языка.
      И представляю как это все раздражает, да. Праздники под окнами, когда надо спать.

      Удалить
    2. А, поняла. Вы в мерказ клите живете, да? Там свои порядки((((

      Удалить
    3. Миштара не приезжает. Как пример, недавний случай в нашей Б7 со смертельным исходом.

      Удалить
    4. Да, я слышала об этом (((
      Кстати, виноваты вроде бы вполне израильские подростки. Подростки - они и есть подростки. Мне кажется, что та вседозволенность, которая здесь так радует родителей, приезжающих из России (ах, какое тут чудесное отношение к детям!), играет свою не очень хорошую роль, когда эти дети немного подрастают.
      К нам миштара приехала - но видимо ее настойчиво вызывали, и возможно не один из соседей, а сразу несколько.
      А возможно этот случай в БШ сыграл роль и теперь они стали более внимательны к таким вызовам?

      Удалить
  6. Обезьянкам этим тут хорошо. У них ткие льготы, доплаты и скидки... И жилье дают, и все остальное... Ни разу в жизни мы не видели работающего эфиопа. Слоняются целый день по городу, пивко попивают на скамейках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Напоминает анекдот:
      Еврей решил найти работу. Ходит спрашивает:
      -У вас евреи работают?
      -Да работают.
      В другом месте:
      -А у вас евреи работают?
      -Работают.
      В третьем:
      -У вас евреи работают?
      -Нет, не работают...
      Обрадовался еврей и устроился на работу. Проходит неделя и вызывает его начальник:
      -А почему вы целую неделю ходите и ничего не делаете?
      -Так вы же сами сказали, что у вас евреи не работают, вот я и не работаю.

      Так может эти обезьянки бОльшие евреи, чем выходцы с СНГ?
      ))

      Удалить
  7. Я просила бы не называть людей другого цвета кожи обезьянками. В последующем я буду удалять такие комментарии, т.к. они мне неприятны. Не обижайтесь.
    Я не терплю расизм в любых проявлениях. Я могу злиться на ночную музыку, но в то же время улыбаться темнокожему малышу, поселившемуся в моем подъезде на первом этаже и здороваться с его родителями: соседи как никак.
    Т.е. я сержусь, когда не мешают жить, но сержусь на действие - это не повод унижать людей.
    Да, я постараюсь в будущем жить подальше от эфиопов: не потому, что это плохие люди, а потому, что их традиции и ментальность далеки от моих.
    Так что можете возмущаться традициями и ментальностью, сколько хотите.
    Но называть людей обезьянками в моем блоге не надо, хорошо?
    А анекдот симпатичный, да)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую Татьяна.Так конечно мог попасться каждый.Хотелось наверное поскорее жить в своей квартире.Всё таки хорошо, что их можно разогнать. Вывод для себя сделала-не спешить с квартирой. Будем надеяться, что они выберут другое место для своих праздников.Вот и Нетания....жаль.

      Удалить
    2. Я тоже не буду, потому что ты хозяйка блога, но когда эти эфиопы начнуть гадить у тебя в подъезде или возле двери, а разговаривать не с кем, потому что у них такая ментальность - гадить, где придется, то....потом поговорим.
      Кстати, машину стиральную подключили?

      Удалить
    3. Если начнут гадить, я вполне могу нагадить у них)))
      Это мне без проблем.
      У меня в Питере напротив меня соседка сдает свою квартиру. И вот сдала как-то каким-то черненьким то ли китайцам, то ли нашим кому с такими же узенькими глазами. И у новых жильцов была манера выставлять пакет с мусором между нашими квартирами (у нас всего по 2 квартиры на лестничной площадке). Очень неприятно, когда между квартирами стоит пакет с каками. Особенно однажды этот мусор тек какой-то вонючей жижей. Я переставила пакет ровно им под дверь. Натекло к ним же под дверь. И дверь не открыть, как я понимаю, не опрокинув пакет. С тех пор больше пакетов с мусором на площадке не было.
      Причем ни с кем не ругалась, никого никак не обзывала. Просто отучила.
      Машинку - да, в тот же день. как обещали. Я тебе уже где-то внутри в предыдущих постах ответила. Уже даже 2 дня стираем, ура! ))) Спасибо)))

      Удалить
    4. Pampushka +100
      Татьяна, отвечать "гадить" на чужое "гадить" - это что же такое? Надо просто устранять, и все. Для начала - правильно - миштара!

      Удалить
    5. Это не "гадить". Это вернуть хозяину то, что ему принадлежит)))
      Иногда хозяину это не нравится. Но это уже не моя проблема))

      Удалить
  8. Я вот думаю: не новоселье ли они праздновали под окнами? Потому как ровно на следующий день я обнаружила, что ремонт закончен и в квартире на 1 этаже поселилась молодая эфиопская семья: папу видела пока и маленького малыша, лет 2,5 - 3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже если новосеоье - это не дает никому права мешать другим людям.

      Удалить
  9. Я имела ввиду, что гадят в прямом смысле этого слова - используя подъезд в качестве туалета. Выходишь за дверь и сразу ногой в...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и поняла.
      Вполне могу все это к нужным дверям придвинуть, мне не сложно)))) По аналогии с мусором, с которым так же обошлась в Питере. А то и прямо на дверь нацепить.
      ХОтя со мной на площадке живет белый парень, к счастью)))

      Удалить
    2. ..."белый парень"... Ну, слава богу, хоть один ариец! ))

      Удалить
    3. А меня не посчитали... ((( Плакаю... (((

      Удалить
    4. да, точно. Что-то я со счёта сбился ))

      Удалить
  10. У нас в микрорайоне есть и эфиопы, и ультраортодоксы, и русские, и коренные израильтяне. Только марокканцев особо не видно :) Более того, у нас в скверике 2 синагоги: одна эфиопская, а другая - хасидская. И я отношусь к эфиопам совершенно нормально, они в большинстве своем такие жизнерадостные, особенно женщины. Хотя у нас их, конечно, не 70% - может, процентов десять или меньше.
    Вот только полы они мыть не умеют... У нас подъезд эфиопка моет - полный кошмар!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видел пару эфиопочек молоденьких - таких, что хоть щяс женился б! Супермодели! Одна часто бывает в супере "Еш", другую видел в Хайфе в автобусе. Прямо "гении чистой красоты". Но это, скорее, исключения из правил.

      Удалить
    2. А у нас подъезды моют сами жильцы. ХОрошо, что эфиопы поселились на 1 этаже им мыть 4 ступеньки, надеюсь, справятся))

      Удалить
  11. Мы живем в эфиопском районе. Долго думали-ехать или нет :-)
    На самом деле ониразные бывают... Есть нормальные, а есть и такие, как тут описывали.
    Во всяком случае, выходя на улицу с ребенком-почти каждый встречный эфиоп здоровается и улыбается.

    ОтветитьУдалить
  12. Я думаю, и в моем районе в большинстве нормальные. Просто музыку любят...
    Вот вчера выбились из расписания и устроили гулянку на том же самом месте, где неделю назад разгоняли народ с миштарой, уже компания совершенно белых парней. И не с живой музыкой, а просто динамиков понаставили...
    Но в 23:20 все свернули. Не стали ждать миштары.
    Но я все равно огорчилась: я настроилась уже терпеть традиционный гром по четвергам, но вчера-то среда была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так я со своими соседями с 1 этажа здороваюсь, улыбаюсь их малышу (малыши любого цвета кожи замечательны). Мне кажется, с малышом я уже подружилась почти: он мне тоже улыбается и машет. А родители очень насторожены.Едва отвечают на приветствие.

      Удалить