вторник, 22 мая 2012 г.

Экскурсия на сафари.

Вчера были в Рамат Гане, на сафари и в зоопарке. Дочки мои сказали, что я мало с ними гуляю. И  зазвали в зоопарк.
Мне очень понравилось, но мне было многовато. Где то на середине пути я поняла, что устала и перегрелась. Но храбро продержалась до конца. В результате у меня страшно разболелась голова, я еле добралась до дома, мне казалось, что у меня вот-вот так закружится голова, что я просто упаду где-то по дороге.
Сегодня к утру все прошло. Но перегрелась я в зоопарке, так что вчера положительные впечатления были испорчены головной болью. Вот сегодня я уже вполне могу поделиться с вами и настроением, и фотографиями. Очень хорошо там, всем советую побывать, только не насилуйте себя: если жарко  - возвращайтесь.
А девицам моим хоть бы что: они потом еще отправились гулять по Тель Авиву...
Ну, вот фото:
Удивительно, какой светлый питон.
 А это симпатяга, правда? И рыбки красивые, а полосы  - это крыша растительная сверху.
А тут обитает довольно много крокодилов: куда ни глянь - крокодилы. идешь над ними по шаткому деревянному мосту жутковато...

Последний крокодил  просто гигант, в камеру не помещался.
А рядом - вот такие милые создания:

 Большой слоновник.
Тапиры сначала сидели в воде. Непонятно было: кто там? Одни носы наружу, и щетина просвечивает сквозь воду. Понятно, что свинки, но что за водные свинки? А потом они вылезли...


А это задачка для наблюдательных: найти мишку среди камней. На фото легко, а вот вживую издалека найти целых 4 мишек! Искали с девочками: кто кого вперед увидел)))

Интересно, что думают о нас эти орангутаны? смотрят так внимательно...

А это   местные гимнасты

Очень милые малыши с удивительно выразительными глазами. Жалею, не сфотографировала плакат: лемурчик с огромными печальными глазищами просит на 4-х языках (и по-русски) "Не кормите меня, пожалуйста!"
А эти (на английском написано: "летучие лисы" жутковаты, есть в них что-то от вампиров... Хотя питаются фруктами)))

К этому моменту меня разморило почище, чем этих кенгуру...
А дальше было сафари: довольно большая территория, где животные живут свободно. Но вот когда пожалела, что нет машины: снимать из не очень чистого окна движущегося туристического микроавтобуса сложно... Ну, вот немножко:


Не устали гулять? Вам не так жарко, наверняка)))
Но все же прогулка получилась хорошей.
Сегодня я отдыхала, а девочки мои неутомимо осматривали Хайфу)))
Завтра все едем в парк "Утопия" смотреть орхидеи.
Ну, а это мы: напоследок...


16 комментариев:

  1. Татьяна, Вы мне прямо на пятки наступаете! Мы были в Сафари в этот Шабат (за день до Вас). В "Утопии" - неделю назад в Шабат. Только вот фотоотчеты все никак времени нет.

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Ага, я Вас читала))) Ждала - ждала фотоотчет, не дождалась: пришлось свой сделать)))
    Но интересно и Ваш посмотреть: каждый человек видит по-своему)))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, напишите, пожалуйста, подробнее, как вы добирались до Сафари и как передвигались там без машины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ехали до Тель Авива, до таханы мерказит, этого ужасного 7-этажного вокзала.
      Дальше плутали, да. Пока ен выяснили, что посадка не изнутри, а снаружи, со стороны ул Левински. Автобусы 104 или 31. Лучше сесть на автобус 31, т.к. он подходит ближе, со 104 мы шли еще пару остановок (небольших) с трассы.
      Оттуда дальше есть указатели. Проходите мимо большоно открытого парка, где гуляют люди, и дальше - сафари и зоопарк.
      Если вы без машины, то там есть подвозка, стоит она 7 шек. Сразу оплачиваете вместе с билетом (билет 59 шек) в кассе. Вас провезут мимо животных в сафари до зоопарка, который находится в центре и сам по себе очень интересен и огромен. А потом, когда нагуляетесь по зоопарку, так же назад: и к львам завезут, и все вокруг посмотрите. Этот микроавтобус за 7 шек едет очень медленно, чтобы вы все рассмотрели. Но не останавливается: только около львов постоял немного.
      Будете ехать обратно - будьте внимательны, 31 немного не там останавливается. Смотрите, на остановке около номера 31 должно быть написано "Тель Авив". Я чуть не села в другую сторону))) Хорошо, дочки у меня внимательные, хоть и иврита не знают, но как пишется Тель Авив на иврите - выучили)))

      Удалить
    2. Да, там можно спросить водителя, когда выходить. Но вообще-то вблизи по трассе будут большие плакаты "national park", не проедете... На 104 надо выходить у плакатов, а 31 еще от них повернет внутрь.

      Удалить
    3. Спасибо. А автобус для "безлошадных" ходит по расписанию?

      Удалить
    4. По какому-то своему непонятному))) мы после зоопарка ждали минут 20. И туда ждали минут 10. Мы не догадались в кассе спросить про расписание. Но там везде скамеечки, можно подождать в тени.

      Удалить
  4. Мне тоже интересно про "добирались-передвигались". Очень хочется съездить туда с детьми.
    А дочка-то как на тебя похожа - просто одно лицо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Которая, Жень? Их там 2 дочки на фото))))

      Удалить
    2. Та что с краю 6))))))))))

      Удалить
    3. Эх, а я думала, та, что в серединке... :)))

      Удалить
  5. Классные фото, даже ехать не надо. Да и, видимо, я одна такая, кто никуда не ездит((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я тоже никуда не ездила весь месяц, разве что до пляжа добралась: он в получасе ходьбы. Это девочки меня вытащили, причем очень категорично заявили, что обижаются, что я им мало времени уделяю и никуда с ними не езжу. Вот, пришлось поехать.))) Я очень люблю куда-то выбираться, но меня точно надо подпинывать.

      Удалить
  6. Танюш, я пропустила - а девочки твои откуда взялись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочки прилетели ко мне погостить в отпуск. Одна на недельку (уже улетела обратно, ей на работу возвращаться), вторая на две, пока здесь еще.

      Удалить