четверг, 24 мая 2012 г.

Поездка в Утопию.

Посетили парк орхидей "Утопия". Не очень понятно, почему утопия, но и красиво, и интересно.
Часть парка в закрытом помещении, где поддерживается влажность и растет множество орхидей, больших и маленьких.
Смотрите:











Очень много, очень разных: целый парк в 2 яруса.
Вот отчего-то и росянка затесалась в эту компанию:
И кувшинки:
А вот по центру этой красоты устроен... птичник))) павлины разгуливают вместе с курами, рядом в клетках множество попугаев. Гвалт стоит...

Но это еще только меньшая часть парка. Вторая, очень любопытная - снаружи. Чего там только нет!
Но продолжу я завтра )))

4 комментария:

  1. А мы сейчас к вам едем - решили попробовать пляж Аргаман в Нетании. Так что привет!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет - привет! Мои девочки как раз на пляже, а я не пошла, сижу мебель собираю последнюю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, нам этот пляж не понравился! Вы бы посоветовали! А еще лучше - показали бы... Например, завтра?

      Удалить
    2. Читаю каждый раз поздно(((
      Вы были на каком пляже? Том, что с волнорезами и лифтом? Сегодня с дочкой туда собрались. Правда в связи с некоторыми проблемами дочка уехала, а я вернулась назад.
      А аргаман - да, ничего особенного, обычный пляж. Он от меня в шаговой доступности, я на него пешком ходила. Но дочки мои его не любят и ездят в центр на маршрутке или автобусе, т.к. центральный с волнорезами им нравится, а аргаман - нет.

      Удалить